Блокировщики рекламы меняют Сеть

То, что на блокировку существуют законные основания, сегодня признает даже сама индустрия: «Мы все испортили», — пишет Скотт Каннингем в своем блоге о нынешнем состоянии онлайн-рекламы.

Будучи техническим директором международного Бюро интерактивной рекламы IAB, он выступает в поддержку программы, которая должна сделать рекламу в Сети безопаснее, менее навязчивой, компактнее и более адаптированной.

Быстрая загрузка статей и никаких шансов для блокировщиков рекламы: все это обещают воплотить Instant Articles от Facebook, отображаемые в приложении для iOS уже с октября. В Android они должны появиться под конец 2015 года
Быстрая загрузка статей и никаких шансов для блокировщиков рекламы: все это обещают воплотить Instant Articles от Facebook, отображаемые в приложении для iOS уже с октября. В Android они должны появиться под конец 2015 года

Цель: благодаря улучшению качества предложений снизить процент использования блокировщиков. Наряду (а частично и вместе) с издательствами, с проблемой онлайн-рекламы борются и такие участники рынка, как Google и Facebook. Объявления, отображаемые через рекламную сеть Google, с недавнего времени можно закрыть нажатием на крестик. Это должно предотвратить давление на пользователя, к которому обращена реклама, и сделать продукт более релевантным.

С помощью так называемых Instant Articles компания Facebook планирует решить проблему долгой загрузки и расхода трафика, которая актуальна, в первую очередь, для владельцев смартфонов. Instant Articles — это статьи, появляющиеся уже не на страницах СМИ, а напрямую в приложении Facebook. Здесь реклама не просто загружается быстрее — ее нельзя будет заблокировать.

Разработчик iPhone, компания Apple, уже предлагает подобную программу под названием Apple News, однако до сих пор лишь на территории США. «Подъем блокировщиков рекламы представляет собой угрозу всему Интернету и может привести пользователя в мир закрытых платформ», — озвучивает свои опасения Каннингем из рекламного объединения IAB.

Все зависит от того, как много пользователей в будущем станет блокировать рекламу, а конкретнее в какой мере они будут готовы платить за контент.

Фото: Компании-производители; georgejmclittle/Fotolia.com

1
2
3
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяОбщественный транспорт будущего
Следующая статьяПодробный тест трех топовых роутеров
КОММЕНТАРИИ