Яндекс и «Рамблер» договорились о сотрудничестве

13

Яндекс начинает работать с Рамблером. Сегодня «Рамблер» начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Яндекс и «Рамблер» договорились о сотрудничестве Яндекс и «Рамблер» договорились о сотрудничестве Теперь в результатах поиска на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ.

Наряду с объявлениями Директа на «Рамблере» по-прежнему будут показываться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»).

Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск Яндекса и на сайты Рекламной сети.

«Рамблер» — одна из самых известных и крупных площадок в рунете.

Подключение «Рамблера» к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счёт качественного поискового трафика. «Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в РСЯ.

В настоящее время в Рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing.

Участники РСЯ могут использовать комплексное решение — поиск Яндекса вместе с рекламными объявлениями Директа. Сейчас поиск Яндекса работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяAMD выходит из отраслевого союза BAPCo
Следующая статьяVerbatim выпустила новые карты памяти Verbatim SDHC и Micro SDHC
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...