Xiaomi захватила российский рынок телевизионных приставок

Объединённая компания Связной — Евросеть поделилась результатами оценки рынка телевизионных приставок по итогам 2018 года. Бал здесь правит китайская компания Xiaomi. На её долю пришлась почти треть всех проданных в нашей стране устройств данного типа — 29%. По сравнению с 2017 годом продажи приставок Xiaomi выросли в 5 раз в штучном и в 4,3 раза в денежном выражении.

На втором месте по продажам расположилась скромная сингапурская компания Rombica, занявшая 21% данной ниши отечественного рынка электроники. На третьей строчке — любимец хипстеров — американская компания Apple. Ей удалось заполучить 19% рынка смарт-приставок. Таким образом, всего три компании сумели сосредоточить в своих загребущих лапах почти 70% рынка. Всего за прошлый год россияне приобрели 133 000 приставок для телевизоров, что на могучие 82% превышает показатели 2017 года.

В деньгах прирост даже больше — 88% и общая сумма в 830 000 000 рублей. Средняя стоимость телевизионной приставки в России составила 6200 рублей. Причина роста популярности данных устройств очевидна — переход страны на цифровое вещание, из-за чего обычные телевизоры без таких приставок попросту не могут теперь принимать телевизионный сигнал.



Источник: Связной – Евросеть
Фото: Xiaomi

Читайте также: