Verbatim предупреждает о контрафакте

Новый дизайн упаковки продукции Verbatim облегчает пользователю правильный выбор продукции, а также помогает облегчает отличить оригинал от подделки.

Оригинал и подделка (1) Оригинал и подделка (1) Оригинал и подделка (2) Оригинал и подделка (2) Оригинал и подделка (3) Оригинал и подделка (3) Оригинал и подделка (4) Оригинал и подделка (4) Оригинал и подделка (5) Оригинал и подделка (5) В 2007 г «синий бренд» Verbatim провел глобальный ребрендинг упаковки, в котором используется специальная система цветового кодирования для облегчения процесса выбора нужного носителя. Все продукты различных форматов легко отличаются по упаковке, а главное — продукция узнаваема и выглядит одинаково в любой точке мира. Другое достоинство изменения — для подделки нового дизайна упаковки придется попотеть, так как упаковка имеет сложное цветовое решение и особое качество материала.

С большим беспокойством Verbatim наблюдает за ростом подделок продукции в последнее время. Дерзость многих поддельных упаковок просто бьет в глаза — часто подделанное цветовое и шрифтовое решение лишь напоминает оригинал, шрифт расплывчат и цвет лишь отдаленно напоминает оригинальный цвет продукции. Иногда под именем Verbatim предлагается продукция, которая уже самим брендом давно или вообще не выпускается, как, например DVD R 8x или DVD+RW в полиэтиленовой упаковке по 50 шт.

Для ознакомления с актуальным ассортиментом продукции, а также новым глобальным дизайном упаковки посетите сайт компании www.verbatim.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПереходим на «зеркало»
Следующая статьяION + CULV в мини-формате
КОММЕНТАРИИ