В рейтинге самых дорогих в мире брендов лидируют сплошь IT-компании

Рекламное агентство WPP и компания маркетинговых исследований Kantar Millward Brown опубликовали рейтинг самых дорогих брендов мира Global Top 100 Brands. Вся пятерка лидеров представлена IT-компаниями. Первое место занял бренд Google. За год его стоимость увеличилась на 7% и теперь составляет $245,6 млрд. Далее следует Apple с 3% роста и ценой $234,7 млрд. «Бронзу» получил Microsoft: + 18% и $143,2 млрд. На четвертом месте Amazon, продемонстрировавший лучшие показатели роста в топ-5 — 41%. Его цена теперь составляет $139,3 млрд.

Замыкает пятерку лидеров Facebook, прибавивший 27%, – до $129,8 млрд. Общая цена этих компаний составляет четверть от всего топ-100. В этом году впервые в десятку лидеров вошла китайская IT-компания Tencent, которой принадлежит мессенджер WeChat. Она прибавила 27% и стоит теперь $108,3 млрд. А вот наибольший рост в целом по рейтингу показал бренд спортивной одежды Adidas. Он подорожал на 58% – до $8,3 млрд.

Напомним, несколько недель назад Google представила бета-версию новой операционной системы Android O.

Источник: WPP

Фото: wikimedia.org

 

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяВ России заработал новый оператор сотовой связи от создателей «ВКонтакте»
Следующая статьяNASA собирается раскрашивать облака
КОММЕНТАРИИ