Toshiba рассказала о своих планах в СНГ

60

Компания Toshiba CIS (СНГ) в рамках ежегодной пресс-конференции представила обновленные линейки мобильных компьютеров и телевизоров. Мероприятие Toshiba прошло в уютной атмосфере Московского городского Гольф Клуба и включало в себя как выступления спикеров компании, так и демонстрацию технических новинок.

Курс на интенсивное развитие

Пресс-конференция началась с презентации Михаила Носкова, заместителя генерального директора Toshiba CIS. В своем выступлении Михаил озвучил стратегию компании по потребительской электронике на 2013 год. Он отметил снижение роста некоторых сегментов рынка (IT, офисная техника и фотооборудование), которое наблюдалось в начале года, благоприятный прогноз по продажам ЖК телевизоров и планшетов, а также ожидаемое падение на рынке ноутбуков.

Были озвучены основные задачи Toshiba CIS на 2013 год и пути их достижения. В планах компании упомянуто:

  • поддержание роста продаж в России, а также их расширение на ключевых рынках СНГ;
  • усиление корпоративных продаж;
  • попадание в тройку лучших на рынке ТВ, и в пятерку на рынке ПК.

Для достижения поставленных задач будут применены следующие решения.

В области ТВ:

  • запуск новой линейки ТВ со сверхвысоким разрешением;
  • расширение Smart-возможностей и сервисов в телевизорах Toshiba:
  • локализация производства (99% продуктов, поступающих на локальные рынки);
  • развитие коммуникационных возможностей.

В области ПК:

  • повышение уровня продаж в сегменте Desktop Replacement;
  • расширение линеек гибридных устройств, B2B, опций и аксессуаров;
  • подготовка к запуску планшетов;

Помимо этого, планируется усиление работы с розничными сетями и развитие бизнеса с регионами, расширение программы поддержки канальных партнеров, увеличение клиентской базы в области корпоративных продаж и запуск собственного интернет-магазина Toshiba. Немаловажным пунктом значится улучшение сервисной поддержки покупателей. К примеру, в 2013 году количество авторизированных сервисных центров увеличится до 400.

Также ожидается курс на интенсивное маркетинговое развитие как в области рекламы и PR, так и взаимодействия с партнерами.

Новые продукты – сочетание инноваций и дизайна

Мероприятие продолжилось выступлениями спикеров компании: Артема Бабикова, руководителя группы бизнес-планирования и операций департамента персональных компьютеров, и Владимира Максимова, старшего менеджера департамента телевидеотехники отдела бизнес планирования.

Артем представил обновленную линейку компьютеров компании Toshiba, куда вошли как эволюционные продолжения известных серий Satellite и Qosmio, так и абсолютно новые решения компании, например, ультрабук-трансформер Portege Z10t.

Владимир в свою очередь рассказал о развитии сервисов Toshiba Cloud TV, модифицированном онлайн портале Toshiba Places и телевизорах модельного ряда 2013 года, в которых будет использована новая Smart-платформа. Также была официально представлена флагманская серия ТВ Toshiba L9363, которая, помимо всего прочего, поддерживает вывод изображения в сверхвысоком разрешении Ultra HD (3840×2160 точек) и высококачественное 3D (с возможностью 2D-3D конвертации).

По окончанию официальной части гости были приглашены в демо-зоны, где смогли самостоятельно ознакомиться с анонсированными продуктами и получить дополнительную информацию от консультантов компании Toshiba. Одним из приятных сюрпризов стал ультрабук KIRAbook*, который пока не был официально представлен в России, но присутствовал на стенде.

   


*13.3” WQHD PixelPure (2560×1440), сенсорный
Intel Core™ i5-3337U Processor
8GB DDR3 1600MHz
Windows 8
256GB mSATA SSD
Intel Centrino Wireless-N 2230, 2?2 BGN
Bluetooth 4.0
Три разъема USB 3.0 (один с поддержкой USB Sleep and Charge), HDMI-out,  Memory Card Reader
1xcombo headphone/microphone jack
315,97×207,01×17.78 мм
1.34кг
Четырехъячеечный Lithium Polymer battery аккумулятор


Загрузка...