Компания Toshiba провела мероприятие для СМИ, посвященное стратегии и планам компании в области систем хранения данных. Перед журналистами выступили представители европейского подразделения Toshiba Storage Peripherals Division, а также генеральный директор российского представительства компании.

Ассортимент линейки устройств хранения данных

Арно Бонварле, генеральный директор департамента систем хранения данных Toshiba Europe
Арно Бонварле, генеральный директор департамента систем хранения данных Toshiba Europe

Как отметил Арно Бонварле (Arnaud Bonvarlet), генеральный директор департамента систем хранения данных Toshiba Europe, системы хранения данных – одно из ключевых направлений компании Toshiba уже более 50 лет. Сегодня этот рынок, в связи с взрывным ростом мобильных технологий, актуален как никогда. Именно поэтому новая концепция продвижения инициируется под слоганом «Save your best moments».

Toshiba_Storage_PressEvent_Moscow_June2016_2l
Toshiba_Storage_PressEvent_Moscow_June2016_3l
Весь ассортимент Toshiba представлен несколькими линейками устройств, готовыми удовлетворить любые потребности современного пользователя: внутренние и внешние жесткие диски, карты памяти, USB флеш-накопители и SSD.

20160621_114309_HDR_c
20160621_114321_HDR_c
Продукты получили новые, запоминающиеся названия и привлекательную упаковку. Все средства хранения данных имеют оптимальное соотношение цены и качества, сопровождаются технической поддержкой и доступны в крупнейших розничных сетях России и мира.

Особое внимание Арно Бонварле уделил текущей линейке потребительских накопителей, которая сегодня представлена девятью моделями портативных внешних жестких дисков, пятью внутренними, двумя SSD, тремя беспроводными устройствами, а также двумя настольными моделями.

20160621_114715_HDR_cВ устройствах применены новейших разработках компании, в частности, 15-нм MLC NAND с самым маленьким из существующих размером ячейки, а также BiCS 3D NAND 2-го поколения – первой в мире 48-слойной памятью емкостью 256 Гбит.

B2B-проекты Toshiba в России

Хироаки Тезука, генеральный директор российского представительства Toshiba – компании «Тошиба Рус»
Хироаки Тезука, генеральный директор российского представительства Toshiba – компании «Тошиба Рус»

Генеральный директор российского представительства Toshiba – компании «Тошиба Рус» Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka) рассказал о B2B-проектах в России, как о наиболее приоритетных на сегодняшний день.

20160621_115729_HDR_с
20160621_120438_HDR_с
Среди них — проект по автоматизации центрального логистического хаба Почты России во Внуково, поставки оборудования для обработки наличности в крупнейшие банки России, а также уникальный проект по распознаванию лиц, который «Тошиба Рус» реализует вместе с локальной компанией RecFaces.

Фото: компания-производитель, Андрей Киреев

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяТест видеокарты ASUS ROG Strix GeForce GTX 1080
Следующая статьяПрактический тест камеры Samsung Gear 360
КОММЕНТАРИИ