При этом, в Model S не только увеличится запас хода на одной зарядке, но и скорость машина сможет набирать еще быстрее — якобы быстрее, чем любой другой серийный автомобиль.

Новый аккумулятор для Model S

Tesla model sПо данным компании Tesla, в настоящее время производитель занимается разработкой серийного автомобиля с самым быстрым разгоном, который станет новым ориентиром для электромобилей. Как сообщил глава компании Илон Маск, в минувший вторник седан Model S с улучшенной батареей удалось разогнать с 0 до 60 миль в час (95 км/ч) за 2,5 секунды.

Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder

Только два автомобиля из числа допущенных на дороги общего пользования — LaFerrari и Porsche 918 Spyder — могут разгоняться быстрее. Однако, как отметил Маск, они не являются массовыми автомобилями, в отличие от Tesla. Таким образом, Tesla будет производить самые быстрые в мире серийные автомобили. И это знак того, что электромобили — это будущее.

Увеличение скорости и запаса хода

Model S от Tesla теперь разгоняется еще быстрее. Фото: Tesla
Model S от Tesla теперь разгоняется еще быстрее. Фото: Tesla

C батареей на 100 кВтч дальность пробега на одной зарядке должна возрасти у Model S до 613 км, а у кроссовера Model X — до 542 км. Цены должны начинаться от $135 000 (около 8 640 000 руб.) . Доступность, однако, пока ограниченная, так как, по словам Илона Маска, производство батареи большего размера является более сложным процессом.

Заработанные на топ-версиях деньги будут направлены на финансирование выпуска более дешевой Model 3, коммерческие поставки которой запланированы на следующий год.

Илон Маск заявил, что хочет снизить цены на Model 3 до $35 000 (около 2 240 000 руб.). Компания уже получила примерно 400 000 заказов на этот седан. Производство должно начаться в 2018 году, то есть на два года раньше первоначально намеченного срока, а объемы производства составят до 500 000 машин в год вместо 50 000, запланированных изначально.

Тесла набирает обороты? Это самый быстрый серийный автомобиль всех временИлон Маск также отметил, что аккумуляторы емкостью 100 кВтч являются самыми большими, какие только способна производить компания Tesla в настоящее время. Хоть они и состоят из таких же маленьких «клеток», как и батареи предыдущих версий, но потребовали разработки новой архитектуры. Для будущих автомобилей новые аккумуляторы будут разрабатываться совместно с компанией Panasonic.

В своей речи Маск строго придерживался темы большого аккумулятора и не захотел затрагивать вопросы относительно системы помощи водителю, так называемого «Автопилота», которая попала под шквал критики после ДТП со смертельным исходом и нескольких других аварий. Он лишь повторил, что следующая версия программного обеспечения будет содержать улучшения.

В данный момент система «Автопилот» проходит тщательную проверку регулирующими органами США.

Фото: компании-производители

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяКино-революция: наконец-то можно выбросить 3D-очки!
Следующая статьяВ продаже появилась ограниченная серия элементов питания Panasonic по мотивам «Angry Birds»
КОММЕНТАРИИ