Стало известно, чем россияне занимаются в интернете

Исследовательская компания GfK поделилась результатами собственного исследования относительно пристрастий россиян в глобальной сети. В основном жители нашей страны проводят время в социальных сетях. На ВКонтакте, Одноклассники и им подобные люди тратят около трети всего времени, проведенного в интернете. На втором месте по популярности находятся коммуникации (что бы это ни значило) — 11% всего времени.

По 10% своего времени россияне расходуют на Media-On-Demand и работу с информацией/чтение новостей. С отставанием в 1% следуют покупки. На игры в интернете россияне тратят по 7% своего времени. По мнению аналитиков GfK, последнее время в России растет важность маркетплейсов. Они становятся все более часто используемой точкой входа в онлайн при поиске товаров. На данный момент в рунете сформировалась пятерка самых популярных маркетплейсов, в которую входят Avito, AliExpress, Yandex.Market, Yula и Ozon.

Читайте также:
Примерить обувь через смартфон – теперь это возможно
Электросамокат Xiaomi Mijia в России стоит почти в два раза дороже, чем в Китае

Источник: GfK
Фото: GfK

Опрос: Как часто вы посещаете социальные сети?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПервая в мире ТВ-приставка с поддержкой Dolby Vision создана Huawei
Следующая статьяИскусственный интеллект впервые в истории создал спецэффекты для музыкального видео
КОММЕНТАРИИ