Как объединить ячейки в Excel?
Иногда в Excel нужно сделать общий заголовок для нескольких ячеек. Для этого можно воспользоваться функцией объединения ячеек. Как это сделать? Мы расскажем!


Первый способ
Выделите парочку соседних ячеек, которые планируете объединить, с помощью левой кнопки мыши или зажатой кнопки ctrl.
Важно помнить, что в будущей объединенной ячейке останется содержимое только верхней левой ячейки. Поэтому если в других ячейках содержатся важные данные, их стоит сохранить отдельно, иначе они будут удалены при объединении!
Найдите в главном меню пункт «Выравнивание» и там выберите действие «Объединить и поместить в центре».
Если настройка «по центру», которая идет по умолчанию, вас не устраивает, можно нажать на стрелку справа от кнопки, и выбрать нужный вариант. В том же пункте можно выбрать команду «Отменить объединение ячеек» и быстро разъединить их обратно.
Второй способ
Выделите нужные для объединения ячейки и нажмите на них правой кнопкой мыши.
В появившемся меню выберите пункт «Формат ячеек».
Выскочит новое окно, в котором вам нужно открыть вкладку «Выравнивание» и выбрать пункт «Объединение ячеек». В конце настройки нажмите внизу окна «ОК».
Читайте также:
- Как в Excel вести несколько строк текста в одну ячейку
- Как в Excel установить «галочки» напротив завершенных записей
Фото: компания-производитель, pixabay.com
Видео: CHIP