Как добавить комментарии в формулы Excel
Тот, кто редактирует таблицы Excel, может кратко пояснить использование формул с целью документирования. Если таблицу получит другой пользователь, ему будет гораздо легче понять различные используемые формулы.


Для вставки комментариев в формулы Excel предлагает возможность его непосредственно к самой формуле. Он не отображается в ячейке с результатом формулы, однако виден в строке формул, если щелкнуть на ячейке с формулой.
Для добавления комментария необходимо после формулы ввести пробел, а затем +Ч(«комментарий»). Буква «Ч» ставится для русской версии Excel. Комментарий должен быть расположен внутри кавычек.
Простым примером комментария, например, является следующее выражение: «=SUMME(B9:B11) +N(«Сметные затраты»)».
Читайте также:
- Как в Excel установить «галочки» напротив завершенных записей
- Как в Excel визуально «оживить» таблицу
Фото: компании-производители