Составлен рейтинг самых дорогих в мире брендов

Международная консалтинговая компания Interbrand опубликовала традиционный рейтинг самых дорогих в мире брендов. В этом году тройка лидеров представлена исключительно IT-компаниями. На первом месте ожидаемо оказалась Apple, оцененная в $184,2 млрд. Это на 3% больше, чем в предыдущем году. За ней следует Google, чьи показатели выросли на 6% и достигли $141,7 млрд. Бронза досталась Microsoft — $79,9 млрд. и +10%. Самый дорогой бренд не из IT — некогда бессменный лидер подобных рейтингов Coca-Cola — $69,7 млрд.

А далее снова идут деятели компьютерно-электронного мира — Amazon ($64,8 млрд) и Samsung ($56,2 млрд). На седьмом месте оказался самый дорогой в мире автомобильный бренд — Toyota, оцененный в $50,3 млрд. Также в первую десятку рейтинга попали Facebook ($48,2 млрд) и IBM ($46,8 млрд). Кстати, именно Facebook продемонстрировал рекордный рост по сравнению с прошлым годом среди всех 100 участников – + 48%!

А в июне свой рейтинг самых дорогих в мире брендов представило рекламное агентство WPP. И у них оказался другой лидер.

Источник: Interbrand
Фото: flickr.com

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПредставлены «армейские» версии iPhone 8
Следующая статьяОдин из самых популярных в мире мессенджеров полностью контролируется властями
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...