Хотя до 70% приложений, загружаемых во всем мире, совершаются пользователями Android, о чем сообщается в отчетах Appoff Report App Annie, на них приходится всего 34% покупок через мобильные приложения.

Составлен портрет «мобильного транжиры»
Слева: число приложений, загруженных за период. Справа: число пользователей, совершивших покупку через приложение. Нет никаких сомнений в том, что приложения лучше зарабатывают на iOS

При этом женщины совершают покупки таким образом гораздо чаще: у «слабого пола» число таких пользователей составляет 79%, тогда как у мужчин — всего 53%.

Игры также перестали быть достоянием мужчин. Согласно исследованиям аналитиков Newzoo, 46% «мобильных игроков» — женщины. К тому же надо отметить, что среди тех, кто играл на телефоне или планшете не реже одного раза в месяц, женщины составляли 48%.

Составлен портрет «мобильного транжиры»
Распределение мобильных игроков по полу: число женщин стремится к половине, а слово «игрок» по-прежнему ассоциируется с подростком

Читайте также:

Фото:  Statista, NewZoo, Pixabay.com





ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяКак безопасно покупать на AliExpress: основные правила
Следующая статьяASUS представила недорогие игровые ноутбуки TUF Gaming
КОММЕНТАРИИ
  • http://vk.com/id86763131 Олег Гармаш

    Так ведь и приложений для iOS гораздо больше платных. Пользователи Apple должны платить всегда как можно больше, такова политика компании. И не обязательно платить деньгами, можно рассчитываться отсутствием удобств, возможностей, выбора. Например, нельзя использовать 2 SIM, SD-карту, mini-jack без переходника, сбросить забытый Apple ID, скопировать файлы без iTunes, иметь полную производительность со старым аккумулятором, легко сменить аккумулятор, использовать Flash в Safari — низя, низя, низя….




Загрузка...