Социальный поиск Facebook не понравился инвесторам

Вчера в СМИ было много сообщений о новом инструменте крупнейшей в мире соцсети Facebook — социальном поиске под названием Graph Search. Оценки от журналистов новшество получило самые различные, но вот на бирже Nasdaq им остались недовольны: акции Facebook упали почти на 5% еще до того, как Цукерберг закончил представлять продукт. Facebook вводит социальный поиск Graph Search Facebook вводит социальный поиск Graph Search Журналисты и эксперты считают, что причиной недовольства биржевых спекулянтов стали обманутые ожидания, поскольку вместо поискового инструмента, каким бы он ни был социальным, все надеялись увидеть смартфон под брендом Facebook. Слухи об этом устройстве давно распространяются в Сети, но Цукерберг и его команда их упорно отвергают. Может быть, теперь  — после реакции Nasdaq — они изменят решение.

Социальный поиск Graph Search (в русскоязычном варианте он, кстати, так и будет именоваться «Социальным поиском») позволяет легко находить в Facebook людей, фотографии, увлечения и места, которые могут быть интересны пользователю. При этом, поиск предполагает введение не ключевых слов, как мы привыкли делать в традиционных Интернет-поисковиках, а целых фраз. Вот характерные примеры поисковых запросов, которые демонстрируются в посвященном Grapg Search рекламном ролике Facebook: «My friends who like trail running» («Мои друзья, которым нравятся пробежки по пересеченной местности»), «Band my friends listen to» («Музыкальные группы, которые слушают мои друзья»), «Friends who work at my company and like to ski» («Друзья-сослуживцы, любящие кататься на лыжах»). Слово «друзья» здесь, бесспорно, очень важное, но вместо него можно использовать и другие: в частности, просто «люди».

Поиск Graph Search ориентирован только на контент, находящийся в социальной сети и сильно зависит от настроек конфиденциальности всех пользователей. Для тех случаев, когда в Facebook не находится нужного ответа, Graph Search предложит встроенный в него Интернет-поисковик Microsoft Bing.

В настоящий момент социальный поиск Facebook проходит стадию бета-тестирования и доступен ограниченному кругу пользователей. Желающие узнать о его доступности, могут записаться на странице www.facebook.com/graphsearch. При включении Graph Search традиционная белая графа поиска вверху страницы изменит свой вид: станет больше и будет отображаться на синем фоне.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяОпределена цена одной из самых значимых новинок CES 2013
Следующая статьяAMD обвиняет бывших сотрудников в хищении важных документов
КОММЕНТАРИИ