Секреты раскрутки сайта

Ваш интернет-ресурс способен оказаться в первой десятке результатов поиска в системах «Яндекс» и Google. Достигнуть этого можно, либо серьезно увеличив его посещаемость, либо воспользовавшись специальными рекламными сервисами. Мы поделимся с вами некоторыми секретами.

Путь к ваше странице лежит через поисковики Путь к ваше странице лежит через поисковики Каждый владелец сайта еще на этапе его создания должен задуматься о том, как добиться высокой посещаемости. Без работы в этом направлении о вашем интернет-ресурсе будут знать лишь те, кому вы о нем сообщите. Безусловно, первым шагом должна стать его регистрация в поисковых системах и различных справочных службах. Также неплохо заявить о себе на тематических форумах. Важно понимать, что чем больше вас будут цитировать, то есть сссылаться на вашу страницу, тем больше шансов подняться в поисковом рейтинге. Данная работа весьма кропотлива и требует много времени и сил. Ускорить процесс способны специальные сервисы-оптимизаторы (SEO), которые просят за свои услуги приличные деньги. Причем, чтобы удержаться на достигнутом уровне, придется платить регулярно и помногу, иначе пользователи поисковых системы перестанут видеть ссылку на ваш сайт на первых страницах результатов запросов.

В итоге, набив себе шишки и не получив желаемого результата, многие приходят к выводу, что проще и эффективнее заявить о себе, разместив контекстную рекламу через системы «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Стоит пояснить, что это специально отведенные места на первой странице результатов поиска, помеченные словом «Реклама». Это не рекламный баннер, а просто ссылки на конкретные сайты, появляющиеся в качестве подсказок в результате поисковых запросов. При этом они находятся над полем поискового рейтинга. Такой прием позволяет получить известность и постоянных посетителей за очень короткий срок. Мы расскажем, как пользоваться этими сервисами наиболее эффективно.

Механизмы контекстной рекламы

Главное, на что стоит обратить внимание, — это разница в подходах к предоставлению услуг контекстной рекламы двумя компаниями — «Яндексом» и Google. Сервис «Бегун», а также других игроков рынка с их мизерными долями мы в расчет не берем, потому что любой рекламодатель может обойтись и без них. А вот отказаться от поисковых сервисов, каждый из которых дает почти 50% клиентов, не получится.

РЕКЛАМА ОТ GOOGLE

Секреты раскрутки сайта
Интерфейс Google Adwords отображает статистику по кликам и позволяет вносить изменения в одном окне Это западная компания, и она практикует западный подход к предоставлению услуг. На техническую поддержку по телефону лучше лишний раз не рассчитывать, да и выгодные коммерческие предложения здесь не сыплются как из рога изобилия. Зато сервис статистики позволяет автоматически оптимизировать рекламные кампании для снижения стоимости привлечения клиента. Например, для интернет-магазина клиент — это тот, кто оформил заказ на сайте, а не просто перешел на него или даже просмотрел сотню страниц. Для отслеживания таких посетителей на страницу подтверждения заказа ставится счетчик, который собирает статистику о том, в результате каких запросов и по каким объявлениям покупатели приходят на сайт рекламодателя. Чем выше эффективность вашего сайта, тем чаще начинают показываться объявления о данном ресурсе.

РЕКЛАМА ОТ ЯНДЕКС

Секреты раскрутки сайта
«Яндекс.Директ» имеет два вида интерфейса — «Легкий» и «Профессиональный». В последнем доступны дополнительные функции и настройки «Яндекс.Директ» устроен несколько иначе. Интерфейс нельзя назвать очень простым, но у него есть облегченная версия. В отличие от Google Adwords здесь вы легко можете обратиться в рекламный отдел за помощью. Если же вы еще не сделали этого, то его представители сами свяжутся с вами и предложат варианты проведения рекламной кампании — проект, учитывающий, что продает рекламодатель, где он находится территориально и т. д. Однако основным параметром здесь является «кликабельность» объявления. Если CTR последнего (соотношение количества показов к числу кликов) по какому-либо запросу низкий, то показы приостанавливаются или, в случае со спецразмещением (рекламные объявления сразу над поисковой выдачей), опускаются на более низкие позиции. Иными словами, если объявление не оплачивается часто и продолжительное время, то рекламодатель должен уйти. Принцип действия этой системыь описан, но без цифр, то есть рекламодателям предлагается участвовать в аукционе, относительно которого известны лишь примерные правила.

Секреты раскрутки сайта
Сервис статистики «Яндекс.Метрика» с помощью диаграмм наглядно представит информацию о поле и возрасте посетителей вашего сайта Справедливости ради надо заметить, что у «Яндекса» также имеется специальный проект «Метрика» — довольно хороший сервис статистики, позволяющий анализировать рекламные кампании «Директа». Но для того, чтобы оптимизировать последние, вам придется самостоятельно зафиксировать сделанные в «Метрике» наблюдения, перейти в «Директ» и вручную отредактировать настройки кампаний.

1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяОбзор Android 2.3.4
Следующая статьяВ Китае уже появился клон iPhone5
КОММЕНТАРИИ