Сегодня мы смотрим телевизор вместе

19

Результаты исследования Intel показали, что телевидение продолжает быть коллективным развлечением, однако вместо того чтобы обсуждать передачи в разговоре, зрители все чаще выходят в чат. Общаясь таким способом, они создают Global Fireside («Мировой очаг»).

Intel logo Intel logo

«WWTV»

Независимый опрос был проведен в августе 2010 г. в интернете компанией RedShift Research по заказу корпорации Intel. Участники опроса представляли взрослую аудиторию разных стран.

Всего в опросе приняло участие 7012 респондента во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции и Великобритании.

Как показал опрос, совместное времяпрепровождение перед экраном телевизора с друзьями и членами семьи продолжает оставаться популярным: с этим согласны 74% респондентов. Осталась привычка обсуждать телепрограммы. 42% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет используют для этого сервисы обмена мгновенными сообщениями, а более трети (35%) выбирают социальные сети, где оставляют свои комментарии. Не чуждо общению и поколение X: сервисы обмена сообщениями используют 20% взрослых, а социальные сети — 16%.

Кроме того, 22% респондентов признались, что хотели бы иметь более удобный способ извещения об интересных телепередачах своих друзей.

Smart TV

Сегодня TV-выбор – это сотни каналов, однако почти половина из нас (46%) испытывает затруднения при поиске того, что хочется посмотреть. Слишком большой выбор иногда воспринимается как отсутствие выбора. Большинство пользователей (86%), несмотря на наличие большого числа каналов, постоянно смотрит лишь некоторые из них.

Однако время, когда мы можем пожаловаться на отсутствие интересных телепередач, вскоре останется в прошлом. «Умное» телевидение позволит сформировать собственный телевизионный контент и смотреть на телевизоре каналы стандартного телевещания, потоковое видео из интернета и фильмы, записанные в память наших компьютеров, – 39% пользователей приветствуют такую возможность.

Но действительно умное телевидение должно не просто облегчить нашу работу, а должно делать ее вместо нас.

Более половины (60%) принявших участие в опросе пользователей признались, что хотели бы иметь в телевизоре функцию рекомендации программ к просмотру, основывающейся на том, что они смотрели ранее. Эта функция также могла бы предлагать веб-сайты с интересными книгами и музыкой, основываясь на наших предпочтениях. При этом две трети (67%) желает получать доступ к телепередачам, вещание которых завершено.

Люди невольно пытаются создать собственное «умное» телевидение, объединив телевизор, интернет и библиотеки файлов: 42% зрителей используют ноутбук при просмотре, но лишь примерно у трети из нас (35%) он подключен к телевизору. При этом с подключением компьютера к TV экспериментирует лишь половина пользователей (52%) — те, которые считают себя технически продвинутыми. Но необходимость в подключении ноутбука к телевизору берет верх над убеждением пользователей в том, что они не способны постичь технические детали: 62% из нас хотя бы раз подключали ноутбук к телевизору. 59% опрошенных заявили, что подключение к телевизору им необходимо для того, чтобы смотреть фильмы, загруженные из интернета.

Вклад Intel в Smart TV

Инженеры Intel принимают участие в создании умного телевидения, используя свои знания и передовые технологии.

Основой для прорыва является процессор Intel Atom. Устанавливаемый в новые модели телевизоров, DVD- и Blu-ray-плееров, цифровых телеприставок, этот чип обеспечивает уровень производительности, необходимый для конвергенции технологий телевещания и широкополосной связи.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяАлый адреналин
Следующая статьяВидеоадаптер, способный управлять шестью мониторами
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...