Самая распространенная марка телевизоров — Samsung

Компания Samsung Electronics близка к тому, чтобы стать лидером рынка телевизоров в течение шести лет подряд – начиная с 2006 года.

Samsung - лидер на рынке ТВ Samsung — лидер на рынке ТВ Компания Samsung Electronics близка к тому, чтобы стать лидером рынка телевизоров в течение шести лет подряд – начиная с 2006 года.

Согласно отчету аналитической компании DisplaySearch, в I квартале нынешнего года на долю Samsung пришлось 21,9 % доходов мирового рынка телевизоров.

На долю Samsung Electronics приходится 22,2% рынка плоскопанельных телевизоров и 21,4% – LCD-телевизоров, что обеспечивает компании первую позицию в этих сегментах в течение 21 и 13 кварталов подряд соответственно. Samsung также удерживает лидерство на мировом рынке LED-телевизоров с долей 24,5%. В I квартале Samsung Electronics установила еще один рекорд: компания контролировала около 20% рынка в пяти рыночных категориях: телевизоры всех типов, а также сегменты плоскопанельных, LCD, плазменных и LED-ТВ. По данным DisplaySearch, Samsung продала 9,86 млн телевизоров, включая 8,87 млн плоскопанельных и 7,8 млн LCD-телевизоров. Компания контролирует наибольшие доли рынка и в штучном выражении: 17,8% рынка телевизоров в целом, 18,5% рынка плоскопанельных моделей, 17,6% – LCD-телевизоров и 19,9% – LED-телевизоров.

В целом, на мировом рынке телевизионных приемников в I квартале 2011 года было продано 54,54 млн ТВ. Этот показатель примерно равен показателям аналогичного периода прошлого года, однако рынок плоскопанельных телевизоров вырос на 8,8 % (до 47,9 млн штук), а рынок LCD-моделей – на 9 % (до 44,25 млн штук).

Даже в условиях усилившейся конкуренции в области 3D-телевизоров Samsung Electronics укрепил лидерские позиции в этом сегменте и занимает наибольшую долю данного рынка – 34,1 %. «Samsung лидирует на мировом рынке телевизоров, создавая при этом новые категории продуктов премиум-класса: в 2009 году – LED-телевизоры, а в 2010-м – 3D-ТВ, – отметил Сангчул Ли, старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. – Благодаря нашим флагманским продуктам – интеллектуальным телевизорам – мы откроем новые возможности для потребителей и приблизимся к цели стать мировым ТВ-брендом номер один шестой год подряд».

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяДомашние сети: Wi-Fi или Powerline
Следующая статьяФотокамера с функцией "Cheese!"
КОММЕНТАРИИ