Руководители Instagram спешат заверить пользователей, что их снимки не попадут в рекламу

Вчера на популярном фотосервисе Instagram были опубликованы новые правила пользования ресурсом, в положениях которых многие увидели возможность для администрации Instagram передавать, в том числе на коммерческой основе, снимки пользователей для использования в рекламе без особого разрешения. Что, разумеется, вызвало серьезный скандал. В результате, руководители Instagram были вынуждены спешно выступить с опровержением намерений по своему усмотрению включать снимки в рекламу — свою, либо третьих лиц.  При этом, в ход шли извинения за вызванное неточностью формулировок недопонимание положений новых правил и заверения, что фотографии пользователей, как и все их данные, будут принадлежат только им, а администрация лишь предлагала «эксперимент с инновациями в области рекламы».

Кроме того, администрация фотосервиса уверила, что предоставит переработанную редакцию новых правил пользования ресурсом, где все будет ясно и понятно в отношении рекламы и того, как могут быть использованы снимки подписчиков. Предыдущая редакция правил предполагала их вступление в силу 16 января 2013 года.

Отметим, что некоторое время назад один из руководителей социальной сети Facebook, которой принадлежит Instagram, озвучил необходимость монетизации фотосервиса, в свете чего скандал с рекламой смотрится, конечно же, симптоматично.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПо итогам года Nokia впервые за 14 лет уступит лидерство среди вендоров мобильных телефонов
Следующая статьяСмартфон Samsung Galaxy Grand: "бюджетные" пять дюймов
КОММЕНТАРИИ