Россиянин отсудил у Apple свыше 300 000 рублей

Не вся техника американской компании Apple столь качественна, как считают поклонники марки. То же самое можно сказать и о профессионализме сотрудников «яблочного» сервиса. Не так давно в Москве произошел следующий случай. Россиянин приобрёл топовый 15-дюймовый ноутбук MacBook Pro в официальном онлайн-магазине Apple Online Store.

Всего через пару дней появились пятна на дисплее и начались проблемы с одним из USB-портов. В авторизованном сервисном центре заменили разъём с дисплеем. На это ушло 10 дней. Однако вскоре проблема с пятном на экране вернулась. Замену повторили, на что ушло ещё 5 дней. Но пятно оказалось непобедимым! Владелец отказался от третьего ремонта и потребовал вернуть деньги за покупку на основании того, что недостаток является существенным и появляется систематически.

В Apple ответили, что деньги могут вернуть, только если ноутбук будет находиться в ремонте более 30 дней в течение года. Позже компания все же согласилась вернуть деньги, но почему-то не спешила переводить их на счет «жертвы». В итоге покупатель обратился в суд. Иск против российского представительства компании — ООО «Эппл Рус» — был подан 25 января в Кунцевский районный суд Москвы.

Он был рассмотрен 16 апреля. Решение в пользу истца вступило в силу 25 мая, а 1 июля был получен исполнительный лист. В итоге фемида присудила Apple вернуть покупателю 340 837,6 рублей, а также выплатить пошлину в размере 6127,92 рублей.



Источник: mos-gorsud.ru
Фото: Apple

Читайте также: