Россияне жалуются на iPhone в 3 раза чаще, чем на смартфоны Samsung

Юридический сервис Правовед.ru подвел итоги года относительно того, по каким поводам россияне чаще всего обращались за консультацией. Нас, разумеется, интересует только то, что связано с гаджетами. Так, например, оказалось, что на смартфоны iPhone жалуются в 3 раза чаще, чем на смартфоны Samsung. Также стало известно, покупатели каких отечественных магазинов электроники чаще сталкиваются с неисправными устройствами.

Лидирует в данном антирейтинге «Связной» с 30% от общего количества обращений за юридической консультацией. На втором месте DNS TechnoPoint c 20%. Далее следует сеть М.Видео, на которую приходится чуть менее 20% обращений. Ещё 15% жалоб приходится на Эльдорадо. Покупатели всех остальных крупных сетей гораздо реже обращаются к юристам. Меньше всего жалуются на Техносилу. Правда это связано, скорее, с тем, что сеть прекратила свое существование ещё в середине года.

Читайте также:
Apple признала, что специально замедляет старые iPhone
Продажи iPhone в России взлетели до рекордного уровня

Источник: Правовед.ru
Фото: flickr.com

Опрос: Вам когда-нибудь попадались бракованные гаджеты?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяUlefone представила мощный безрамочный смартфон-долгожитель Power 3
Следующая статьяБезрамочный смартфон Sony Xperia A Edge засветили в сети
КОММЕНТАРИИ