Российский рынок автонавигаторов вырос на 20%

25

В ходе пресс-конференции Explay «Новый взгляд на гаджеты!», состоявшейся при участии NNG (iGO) и HERE (Nokia), глава Explay представил данные о рынке мобильных телефонов и смартфонов, планшетных компьютеров и автомобильных навигаторов за 2012 год. На конференции Explay оглашены итоги продаж навигаторов в РФ, объявлено о сотрудничестве компании с NNG и Nokia Here На конференции Explay оглашены итоги продаж навигаторов в РФ, объявлено о сотрудничестве компании с NNG и Nokia Here По словам главы Explay Эдуарда Ващенко, рынок смартфонов вырос в 2012 году на 38,3%, рынок планшетов – на 50%, а общий объём продаж российского рынка автонавигаторов в 2012 году составил 1,818 млн штук и вырос по отношению к 2011 году на 20%.

По данным аналитической компании GfK, в сегменте портативных GPS и  GLONASS/GPS навигаторов Explay занимает 1 место в  России с 2009 года по продажам в штуках и в рублях, в сегменте стереонаушников–  2 место в России в  2011, 2012 годах по продажам в штуках и 4 место по продажам в рублях. Мобильные телефоны Explay занимают 5 место в России по продажам в штуках. Как считает Ващенко, рынок автомобильной навигации «прошел бурный этап становления и переходит в фазу «зрелости» с пульсирующей динамикой. Этот этап характеризуется уходом с рынка оставшихся второстепенных игроков и концентрацией большей части рынка вокруг пятерки лидеров».

Кроме того, учитывая  развитие экологической направленности  в мировой экономике, компания Explay  выводит новый тип упаковки – Эко. С 2013 года вся продукция будет упакована в экологичную картонную упаковку, с минимальным нанесением краски, которая будет легко утилизироваться или быстро разлагаться под действием факторов окружающей среды.

На прошедшей пресс-конференции специальный гость Петер Римар, региональный менеджер по продажам iGO NNG (программа спутниковой GPS-навигации iGO), впервые официально анонсировал начало партнерских отношений с компанией Explay. По словам Римара, решение было принято исходя из учета лидирующих позиций Explay в сегменте навигационных устройств в России. « Подвел итоги плодотворного сотрудничества компаний Explay, Nokia и NNG третий участник партнерского союза, представитель  HERE, геолокационного бизнес-подразделения Nokia, Денис Панов, менеджер по продуктам в России и Восточной Европе. Панов рассказал о лидирующих позициях и преимуществах картографического контента HERE в России и для Explay: проверка карт в полевых условиях российскими экспертами, в том числе проработка дворовых проездов, невозможная при построении карт по фото со спутников, максимальный учет потребностей пользователей, обширная база точек POI с фокусом на категории и уникальный дополнительный контент.

Итогом пресс-конференции стало ток-шоу «Explay: PRO & CONTRA», в ходе которого журналисты смогли задать самые острые и актуальные вопросы всем спикерам мероприятия. На протяжении всей встречи активные журналисты награждались новыми смартфонами Explay Infinity II за самые интересные вопросы. Победителей определяли представители компаний.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяNVIDIA GRID VCA позволит работать с «тяжелыми» программами на лету
Следующая статьяСервис Google Keep официально запущен
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...