Решение проблем с загрузкой у ноутбуков Lenovo

У ноутбуков Lenovo, особенно моделей линейки ThinkPad T, иногда возникают проблемы при загрузке операционной системы и завершении работы. Форумы компании полны жалоб недовольных пользователей, столкнувшихся с данной неприятностью. В большинстве случаев она вызвана низким качеством программного обеспечения, а именно драйвера сканера отпечатков пальца и фирменной утилиты. Во всяком случае, обновившие данное ПО владельцы мобильных компьютеров утверждают, что их устройства работают нормально. Установить новую версию драйвера можно двумя способами: вручную или автоматически.

В первом случае вам необходимо зайти на сайт поддержки клиентов Lenovo (support.lenovo.com), нажать «Драйверы и программное обеспечение» в меню слева, указать свою модель в строке поиска и перейти на страницу загрузки драйверов. В разделе «Fingerprint software» отыщите последнюю версию драйвера для вашей ОС, скачайте и установите ее. Также загрузите и инсталлируйте последнюю версию фирменной утилиты Fingerprint Manager Pro.

Для обновления в автоматическом режиме вам потребуется установить утилиту Lenovo System Update, входящую в набор фирменного ПО ThinkVantage Tools. Эта программа будет уведомлять вас о выходе новых версий драйверов для всех установленных в ноутбуке комплектующих и в зависимости от важности разделять их на несколько групп: критические, рекомендуемые и опциональные. Установка драйвера запускается в два щелчка и производится автоматически.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяСброс настроек BIOS Setup на заводские
Следующая статьяТест телевизора Philips 40PFK6300
КОММЕНТАРИИ