Рейтинг: Самые надежные и самые ненадежные марки компьютеров и ноутбуков

Американская компания Rescuecom, занимающаяся ремонтом и обслуживанием персональных компьютеров и ноутбуков, представила свой очередной ежегодный рейтинг надежности данных устройств, основанный на количестве обращений пользователей с теми или иными проблемами. На первом месте с большим отрывом от конкурентов оказалась продукция Apple, получившая 669 баллов и оценку A+.

За ней следует Samsung также с оценкой A+, но баллов у неё в два раза меньше — 326. Бронзу получила LG с 278 баллами. Далее следуют Lenovo (139), Dell (65), Asus (60), Acer (59), HP Inc. (58) и Microsoft (45). На последнем, десятом месте оказалась Toshiba с пугающими 4 баллами! То есть продукция этой японской марки ломается в 10 раз чаще, чем устройства от Microsoft, занявшей 9-ю строку, и в 167 раз чаще, чем компьютеры и ноутбуки Apple.

Источник: Rescuecom
Фото: Apple

Что для вас самое важное в ноутбуке?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Читайте также:

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяУченые снабдили дрон рукой, разворачивающейся по принципу оригами
Следующая статьяПроизводство iPhone остановлено из-за использования несертифицированных компонентов
КОММЕНТАРИИ
  • Игорь

    Mi air book самые надёжные и высокопроизводительные, какие нахрен яблоки !

  • https://plus.google.com/108257944848516772462 Bravetrapper Bravetrapper

    По всей видимости, эти данные собираются только на своих клиентах. Позиции HP, DELL и Lenovo явно не соответствуют реальности. Это подтвердит любой человек, работающий в ремонте.
    С Яблоком тоже спорно. У них фирменный сервис, и я не вижу причин покупателю нести поломанный ноутбук в строннюю компанию.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1687486504628962/ Вячеслав Карелин

    Mac Pro 13 дюймов, прогорели 2 пикселя через год, разочарован в качестве продукции эпл

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/975914552574172/ Tigran Arutyunyan

    Дешевая реклама фирмы с надкусанным символом. Каких-либо существенных преимуществ никакая фирма в настоящее время НЕ ИМЕЕТ и иметь НЕ МОЖЕТ! Хоть догрызите свой символ до косточек и хвостика :), не те нынче времена, дорогие купертинские товарищи! Продукция APPLE это в первую очередь — ПОНТЫ и ПРЕСТИЖ, исчезающие задолго до наступления морального износа, а соотношение цена — качество, ремонтопригодность и прочие пролетарские штучки тут вообще не вопрос и нечего это обсуждать.
    А насчет надежности — даже попытка сравнения с HP просто смешна для меня как имеющего опыт подготовки, установки и обслуживания ПК, ноутбуков, принтеров, копиров и пр. техники, в т.ч. и эппловской, нескольких ТЫСЯЧ пользователей одной весьма и весьма уважаемой фирмы, никак не склонной к экономии в обеспечении персонала разнообразной техникой.
    Вот мой рейтинг компьютерного железа:
    1. ПК, NB офисные — HP
    2. ПК, NB мультимедийные — APPLE, LENOVO, DELL, HP, SONY
    3. Принтеры — HP
    4. Копиры — CANON
    5. Сканеры — MICROTEK, FUJITSU, CANON
    6. Планшеты, смартфоны — LENOVO, APPLE. При этом любая серьезная сингапурская, тайваньская, малазийская, китайская фирма обеспечивает все действительно важные пользовательские параметры продукции различных стоимостных категорий. Посмотрите фото спасенного мной настоящего ветерана HP nx7400 2006г. выпуска, на котором я пишу этот коммент.
    Отсутствуют:
    1 аккумулятор
    2. DVD привод
    3. клавиатура
    4. тачпад
    5. модули WI-FI и BLUETOOTH
    6. сетевой адаптер
    7. отломана правая петля дисплея, трещины в 2х местах.
    Добавлено:
    1. внешний сетевой BITES USB 2.0
    2. вторая планка RAM DDR-2 до 2 GB
    А ведь работает уже 12-ый год ! Кто-нибудь покажет подобное для APPLE?

    • Александр

      Спасибо за ваш личный рейтинг, полезная информация.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000969936577 Oleg Koval

      Спасибо, Тигран, всегда интересно почитать отзыв реально вживую работающего с разным компутерным железом человека! Я сам инженегр-электронщик, немного «железно» занимался по необходимости и с ноутами.
      Вообще странный рейтинг!
      Как это у них получились такие странные цифры с просто нереальным отрывом вперёд по надёжности у «эппла» — совершенно непонятно. Полностью согласен насчёт яблочных понтов и ненормально задранной цены за рядовые по параметрам девайсы, ещё при весьма среднем их качестве и надёжности.
      У меня, кстати, есть совершенно нормально работающий ноут Тошиба на проце 486DX4-75, где так и живёт система Вин-95ОСР2 на 8мб РАМы, поставленная 20 лет назад :-).
      Вот аккум даавноо уже сдох, остальное — живёт и здравствует от сети.

  • https://plus.google.com/109722911321780040241 kitsune hondo

    Как по мне апл это очень красивая маска и толку от него мало!я уже 5-тый год мучаю свой делл но он по прежнему работает как надо!

  • http://twitter.com/Wardus2 Wardus

    «Компания… занимающаяся ремонтом…» заинтересована в постоянно ломающейся технике, это всё равно, если бы рейтинг составляли стоматологи — люди со здоровыми зубами оказались бы на нижней строчке. Поэтому, «рейтинг» подсказывает купить Toshiba. Похоже, эта марка им поперёк горла.

  • Alex

    У меня DELL INSPIRION 1520 покупал в декабре 2007 года, За это время был заменен жесткий диск 160 на 500 с частотой вращения 7200 и не потому что он накрылся а хотелось просто что бы по быстрее и места по больше)) заменена память с 2ух на 4 — на данный момент стоит Win 10 — за это время отказали некоторые кнопки мультимедии на передней панели, замена термопасты пару лет назад! — вот куда надежнее, да! не хватает уже под некоторые задачи, а что брать так вообще не понятно — все кто менял ноутбуки за последние 3 года — все жалуются на качество — у 70 % вышли из строя мосты! замена 7000)))

  • http://vk.com/id17198974 Дмитрий Иванов

    Apple с их неоправданным конским ценником в 150 тык нахрен бы не нужен был… Три мощнейших ASUS купить за эти деньги и всей семье раздать… Ещё бы он не был надёжным.

  • http://vk.com/id153774320 Виктор Ушаков

    Мой ASUS F5SL на винде 7 home, лицензия, работает уже 10! лет без всяких нареканий.
    Добавил памяти до 4 ГБ, поменял НDD до 500 ГБ. Вытягивает Фотошоп СС, а уж в офисе — тянет всё подряд. Фильмы без зависаний, звук очень приличный. Дополнительно, — процессор Core 2 duo 1,83, видеокарта Radeon HD 3470 250 МБ.
    Вроде, слабое железо, но работает без сбоев.
    Такое впечатление, — чем старше комп, тем надёжнее.

    • ООО БашИнвестСтрой

      Во во. Тоже покупаю только АСУС. Никогда не подводил.

  • https://plus.google.com/109977168296653420411 юрий ю ю

    абсолютно не правдивый рейтинг, составлен лишь с одной целью ввести в заблуждение покупателя и тем самым повысив продажу не надёжной техники которую никто не покупает, а именно частоломающихся марки от Samsung и LG . но опытных пользователей этим не провести, никогда Samsung и LG не были надёжными компьютерами!

  • ООО БашИнвестСтрой

    Самсунг вообще полная шляпа. Ломаются только так.

  • http://vk.com/id416867067 Артур Гариков

    Бредовый рейтинг. Асус должен быть на втором месте!

  • анон

    Комп с материнкой asus: за 9 лет сломалась только sata.

  • Евгений

    Купил китайца игрового Thunderobot 17.3, отличный аппарат. До этого 9 лет было два ноута работающих параллельно мой и жены, Леново и Делл, ними тоже доволен как слон. Дел ломался 1 раз по моей вине. при замене термопасты, разбирал на наэлектризованной поверхности, пробило керамический конденсатор статикой ковра, пришлось заменить его 3000 рублей. А так нареканий не было. В универе занимался покупкой ноутбуков и ПК под заказ. Самое гоффно: 1) Сони Вайо, 2) Самсунг, 3) Апппле, 4) LG.

  • Евгений

    Сижу с тошиба, покупал в 2009 году. За всё время ни разу ничего не менял и не ломал. Крышка очень качественная по сравнению со многими более новыми моделями (есть еще леново и паккард белл)

  • http://vk.com/id159584267 Сергей Анатольевич

    У меня свое мнение на счет пользователей тошиба, ноут бука этой марки у меня нет и не было, но то что вы с ними в ремонт бегаете это лично ваша проблема а не проблема техники. У меня всегда был ASUS я им доволен, максимум что может с ним случится это с годами сдохнет батарея. И еще вопрос почему вы умолчали об MSI ?! Это отличные ноутбуки которые дадут пинка под сраку любому APPLE

    • https://plus.google.com/109201891002816732206 Krevetka260 Ь

      Это какой-то обман про тошибу

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1623359894647612/ Alex Filippoff

    Американская компания Rescuecom

  • OiV

    dell есть у меня ноут уже 8 лет ниразу не ломался

  • Окс

    Очередной вброс. Так обосрать Тошибу могут только амеры. Я ничего не имею поотив огрызка и это очень достойный продукт. До сих пор имеется R500 от Тошибы образца 2007 года и всё работает, а на тот момент это был самый лёгкий полноценный ноутбук и даже с оптическим приводом. И ни разу с ним не было проблем, как и с другими представителями этой фирмы.
    А вот Самсунг и Леново очень быстро превратились в мусор.