Производитель гаджетов стал любимым брендом россиян. И это не Apple.

Аналитическая компания Online Market Intelligence (OMI) поделилась результатами исследования на тему любви россиян к различным брендам. По результатам опроса, в котором участвовало около 1 500 жителей крупнейших городов России в возрасте от 18 до 55 лет, победителем был назван Samsung. За корейский бренд проголосовало 18,3% опрошенных.

Его вечный соперник — американская компания Apple — оказалась лишь на четвертой строке и набрала при этом почти в два раза меньше голосов — 9,6%. Второе и третье места заняли спортивные бренды — Adidas с показателем в 11,1% и Nike с 9,6%, опередившая Apple буквально на пару голосов. На пятом месте расположилась Sony с 7,2%. Также в первую десятку вошли LG, Coca-Cola, Bosch, Zara и даже один «россиянин» — бренд одежды O’STIN, принадлежащий компании Спортмастер.



Источник: OMI
Фото: Samsung

Читайте также:

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяLenovo представила первый в мире смартфон с новым топовым процессором и 12 ГБ памяти
Следующая статьяКак узнать диагональ телевизора: нюансы при измерении
КОММЕНТАРИИ