Продавцы похвастались, как «разводят» покупателей при продаже смартфонов

В социальной сети ВКонтакте, в неофициальном сообществе для бывших и действующих сотрудников компаний Связной и Евросеть «Типичный Связной», появилась весьма интересная ветка, в которой участникам предлагают показать свой лучший чек за весь период работы. Как многие из вас знают, сотрудники магазинов электроники получают бонусы за откровенное навязывание дополнительных услуг и аксессуаров, на которых магазины зарабатывают больше, чем на самих смартфонах.

Вот именно таким «впариванием» и похвастались участники группы. Так, например, один находчивый сотрудник салона сотовой связи «нагрузил» покупателя смартфона iPhone XR за 57 490 рублей на общую сумму в 103 339 рублей. В дополнение к гаджету пошли страховка, беспроводное зарядное устройство, автомобильный держатель, защитная пленка, SIM-карта с VIP-тарифом, беспроводная колонка и многое другое.

Другой продавец-консультант и вовсе умудрился «впарить» аксессуаров почти на 100 000 рублей! Вместе с Samsung Galaxy S10+ покупатель ушел домой с беспроводным и обычным зарядником, гарнитурой, четырьмя (!) чехлами, умными часами, защитным стеклом и страховкой.



Источник: ВКонтакте
Фото: Flickr

Читайте также:

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяТест фитнес-браслета Smarterra FitMaster Pulsar: больше, чем спорт
Следующая статьяБольше воздуха! Как выбрать кулер для процессора компьютера?
КОММЕНТАРИИ