Процессоры NVIDIA помогают создавать фотореалистичные изображения по цифровой модели

NVIDIA iray и графические процессоры совершенствуют работы художника Джеффа Паттона для Mercedes Benz

Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон. Фотореалистичные изоюражения для Mercedes Benz USA Джефф Паттон (Jeff Patton) – известный CG-дизайнер, фрилансер-самоучка, создающий технические иллюстрации для крупных компаний, включая Honeywell, Delta Controls, Johnson Controls и другие. Он также является признанным гуру по Autodesk 3ds Max 3D и ПО для визуализации NVIDIA mental ray, активным бета-тестером, который преподает класс Autodesk Master Class, и создает руководства по эффективным методам использования обоих программных решений.

Процессоры NVIDIA помогают создавать фотореалистичные изображения по цифровой моделиВ начале 2010 года некоторые фотореалистичные визуализации автомобилей, сделанные Паттоном, привлекли внимание компании Mercedes Benz USA (MBUSA), предложившей художнику создавать изображения для веб-сайта и печатной рекламы компании. Паттон получил данные системы автоматизированного проектирования (САПР) для каждого транспортного средства, а также изображения фона. Задача состояла в том, чтобы создать изображения с цифровой моделью автомобиля на предложенном фоне, акцентируя внимание на форме автомобиля при помощи отражений и освещения. Дизайнер знал, что создаваемые изображения должны сочетать фотореализм и качество студийного фото — автомобили должны выглядеть абсолютно реалистично, как на фотографиях! В дальнейшем эти изображения будут доработаны сотрудниками MBUSA для создания максимально привлекательной графики.

В начале работы над проектом Паттон использовал программное обеспечение 3ds Max и mental ray, а также Chaos Group V-Ray на центральном процессоре. Учитывая большие размеры файлов и требуемые масштабы визуализации, его работа продвигалась медленно, занимая около часа на изображение.

Паттон знал, что ПО для рендеринга NVIDIA iray — интерактивное решение для создания фотореалистичной и физически верной визуализации, использующее возможности NVIDIA Quadro и профессиональных графических процессоров (GPU) Tesla — подойдет для его проекта по визуализации продуктов Mercedes Benz. Таким образом он сделал шаг навстречу вычислительной визуализации при помощи iray и NVIDIA GPU, оборудовав свою рабочую станцию NVIDIA Quadro 6000 и Tesla C2070 GPU с 6 ГБ оперативной памяти в обоих решениях для обработки изображений с очень высоким разрешением в 6K, а также поддержки предоставленных 5 ГБ данных моделей и сцен.

«Когда я полностью закончил свой первый проект Mercedes Benz с аппаратной поддержкой NVIDIA, я был ошеломлен. Визуализация изображений с разрешением 6K на CPU раньше занимала у меня около часа на изображение.

Благодаря iray и Quadro, мне удалось сократить время до восьми минут — ВОСЕМЬ минут! Обработка данных с такой скоростью — это огромное преимущество», — отмечает Паттон.

Благодаря использованию iray с NVIDIA Quadro 6000 и процессорами Tesla C2070 в проекте Mercedes Benz, Паттон смог визуализировать данные до 7.5 раз быстрее, чем на Mental Ray и V-Ray при использовании процессора Intel Core i7 960 3,2 ГГц.

В дополнение к более высокой скорости визуализации, достигнутой благодаря GPU-ускорению, Паттон повысил четкость и детализацию своих изображений благодаря фотореалистичным возможностям NVIDIA iray.

«Стекло, фары – теперь вы можете увидеть каждую деталь, — говорит Паттон. – До этого я не мог получить таких результатов без использования высоких настроек качества изображения в других программах, но даже и с ними я не мог реализовать все детали, которые видны на изображениях сейчас. Iray позволил значительно повысить четкость и детализацию изображений».

NVIDIA iray также экономит время Паттона во время настройки сцены и визуализации. «С iray я могу просто установить желаемые настройки для моих изображений и начать работать. Мне больше не нужно тратить время на выбор настроек для материала и света, чтобы получить баланс между качеством детализации и скоростью обработки изображений или выбрать оптимальные настройки».

Так как вся обработка изображений теперь происходит на GPU, Паттон может использовать центральный процессор для других задач. «Iray, работающий на графических процессорах NVIDIA, позволяет мне выполнять задачи быстрее и достигать более высокого качества изображения. Я создаю больше изображений за более короткое время, а сэкономленное время могу потратить на то, чтобы заняться другими делами или провести больше времени с семьей».

«Графические процессоры, — добавляет Паттон, — оказали большое влияние на мою работу. Прирост в детализации и скорости впечатляет.

NVIDIA GPU и iray представляют собой удивительное сочетание. Мне очень интересно, каких вершин достигнет их развитие в будущем».


ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяДомашний 3D-кинотеатр
Следующая статьяНапиши мобильное приложение для Nokia — получи миллион
КОММЕНТАРИИ