Porsche заставит Tesla глотать пыль: это Panamera Turbo S

После того, как последняя версия Panamera с полным приводом и прочим впечатляющим оснащением уже сама по себе была весьма убедительной, в третьем варианте E-гибрида компания Porsche сделала упор прежде всего на повышение производительности. Внутри Panamera Turbo S устанавливается 4-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, который может похвастать крутящим моментом в 770 Нм и мощностью 404 КВт / 550 л.с., и при этом идеально сочетается с электрическим синхромотором мощностью 100 кВт. Общая производительность машины составляет 500 кВт / 680 л.с., а итоговый крутящий момент — 850 Нм. Кроме того, на Turbo S E-Hybrid устанавливается полноприводная трансмиссия и 8-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением.

Все эти мускулы Porsche напрягает в режиме «Sport Plus». Во время тест-драйва автомобиль при полностью открытой дроссельной заслонке буквально впечатывал в сиденья наших коллег из издания Focus Online. Ускорение здесь весьма стремительное и уже через 3,4 секунды автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Отметка в 200 км/ч преодолевается через 11,7 секунд после старта. Заканчивается разгон лишь тогда, когда скорость достигает около 310 км/ч. С такими показателями обычная Panamera Turbo в бензиновом варианте тягаться не может. А что насчет непосредственных конкурентов? С первых метров вперед вырывается Tesla Model S (2,7 секунды с 0 до 100 км/ч), но самое позднее на границе скорости в 250 км/ч Porsche объезжает американца.

Porsche заставит Tesla глотать пыль: это Panamera Turbo S
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: два мотора делают гибрид оружием против Теслы. Иллюстрация: Porsche

Превосходная устойчивость на дороге при скорости 310 км/ч

И все же, Porsche имеет некоторое преимущество не только в плане максимальной скорости. Упорная борьба с Tesla при непосредственном сравнении шасси и управления остается выигранной немецкими автомобилями. В то время, как Тесле еще предстоит бороться с некоторыми недостатками управляемости, Panamera E-Hybrid благодаря более низкому центру тяжести держится в поворотах чрезвычайно стабильно.

Хорошая управляемость обращает на себя внимание как в турбо-режиме, так и при езде чисто на электрической тяге. Таким образом Turbo S E-Hybrid может практически бесшумно скользить по дорогам на протяжении пути до 50 километров. Однако, скорость больше 140 км/ч в таком режиме развить не получится. При более высокой скорости восьмицилиндровый двигатель автоматически начинает помогать своему электро-напарнику. Если в начале пути аккумулятор будет полностью заряжен, и режим движения будет этому способствовать, аппетит машины, по словам представителей компании Porsche, должен составить 2,9 литра на первые 100 километров. Однако, такие параметры — это скорее мечты, чем реальность. Самое позднее при разрядке аккумулятора уровень расхода бензина может удвоиться или утроиться.

И все-таки данный турбо-гибрид удовлетворяет требованиям экологического класса Евро-6 и класса энергоэффективности А+. Благодаря этому роскошный автомобиль получает право проезда по любой экологической зоне в Германии. Чтобы не обращать на себя внимание громким рыком V-образного 8-цилиндрового двигателя, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Этот процесс при 230 В и 32 А длится приблизительно 2,4 часа.

Panamera Turbo S E-Hybrid
Два электро-молота от Porsche на одной картинке: Panamera Turbo S E-Hybrid (слева) и 918 Spyder (справа). Иллюстрация: Porsche

Только первый шаг к Mission E: она выйдет в 2019 году

Porsche описывает свою новую Panamera Turbo как флагманскую модель данной серии. И все же, настоящая атака на Tesla и прочих конкурентов в области электромобилестроения еще не началась. Лишь в 2019 году на рынке появится чисто электрический автомобиль из Цуффенхаузена. И хотя четырехдверный электромобиль под рабочим названием Mission E уже вовсю проходит испытания, известно об этой «надежде будущего» очень мало. В любом случае, новинка должна быть способной бороться с Tesla, поэтому можно считать вполне выполнимыми условия достижения максимальной скорости более 250 км/ч и наличия аккумуляторной мощности по меньшей мере в 100 КВтч.

Однако, постоянно поддерживать максимально возможную производительность, как в случае с Turbo S E-Hybrid, здесь не получится, так как иначе аккумуляторы окажутся перегруженными. После многократных ускорений производительность системы снижается, пока аккумулятры немного не «отдохнут». Это явление уже было замечено даже у таких лучших электромобилей, как Tesla Model S и BMW i3.

Готовящийся к выходу Mission E дешевым уж точно не будет. Даже «лишь» Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стоит целых 185 736 евро. Но при этом керамические тормоза, светодиодные фары, электрически регулируемые комфортные сиденья с подогревом и охлаждением, отделанный ореховой древесиной интерьер, а также развлекательная и навигационная системы входят в список базового оснащения Porsche.

Мнение Chip: Porsche медленно продвигается на поул-позицию

Так, как это сделал Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, нас уже давно не впечатлял ни один гибридный автомобиль. Особенно максимальная скорость в 310 км/ч, идеальная согласованность электрического и бензинового моторов, а также превосходная управляемость пробуждают желание чего-то большего. И это Большее появится уже в 2019 году в лице Porsche Mission E.

Но даже если про новинку пока что известно совсем немного, уже сейчас можно точно утверждать: конкуренты из Tesla, BMW & Co. могут однажды не вернуться в свои гаражи. Насколько серьезно производитель из Цуффенхаузена задумался о данной отрасли, уже сейчас демонстрирует новый Panamera Turbo S. 2019-й может стать годом долгожданного прорыва Porsche на рынок электрокаров.

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяПолезные «горячие» клавиши в Windows 10
Следующая статьяКак узнать MAC-адрес принтера
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...