Pokemon Go в цифрах и фактах

  • Соотношение игроков мужского и женского пола: примерно 1:1
  • Возрастная категория основной части игроков Pokémon Go: 25–34 года
  • Среднее количество пройденных игроком Pokémon Go шагов в день: около 8000
  • Количество обнаруженных игроками Pokémon Go трупов: 2
  • Время, которое пользователь iOS уделяет прохождению игры Pokémon Go
    в среднем в день: около 33 мин 25 сек
  • Для сравнения — Facebook (iOS): около 22 мин 8 сек
    Snapchat (iOS): около 18 мин 7 сек
  • Время, которое пользователь Android уделяет прохождению игры Pokémon Go в среднем в день: около 43 мин 23 сек
  • Для сравнения — Facebook (Android): около 12 мин 44 сек
    Snapchat (Android): около 22 мин 53 сек
  • Доля пользователей Android из США, ежедневно охотящихся за покемонами: около 5,92 % (~ 6 375 840 человек)
  • Для сравнения — доля регулярных пользователей Twitter из США (Android): около 4,1 % (~ 4 415 700 человек)
  • Доля пользователей Android из США, установивших Pokémon Go в первые четыре дня после релиза игры: около 10,81 % (~ 11 642 370 человек)
  • Время, за которое игра поднялась на первую строчку рейтинга наиболее скачиваемых приложений для Android в США: 13 часов
  • Затраты на разработку Pokémon Go: около 30 000 000 евро (~ 2,16 млрд рублей)
  • Предполагаемый объем расходов игрока Pokémon Go в день: около 0,23 евро (~ 16,6 рублей)
  • Предполагаемый объем доходов с игры Pokémon Go в день: около 1 814 300 евро (~ 130 млн рублей)
  • Для сравнения — предполагаемый объем доходов с игры Clash of Clans в день: около 593 276 евро (~ 43 млн рублей)
Уже за два дня после релиза количество активных игроков Pokémon Go превысило число пользователей Twitter, а через неделю игра по популярности опередила даже Google Maps.
Уже за два дня после релиза количество активных игроков Pokémon Go превысило число пользователей Twitter, а через неделю игра по популярности опередила даже Google Maps.
  • Доходы с игры Pokémon Go за неделю после официального выпуска в США: около 16 000 000 евро (~ 1,15 млрд рублей)
  • Стоимость одной акции Nintendo до релиза Pokémon Go: около 14 000 йен (~ 8800 рублей)
  • Стоимость одной акции Nintendo после релиза Pokémon Go: около 25 000 йен (~ 15 850 рублей)
  • Рыночная стоимость Nintendo до релиза Pokémon Go: около 17 000 000 000 евро (~ 1,22 трлн рублей)
  • Рыночная стоимость Nintendo после релиза Pokémon Go в США: около 28 000 000 000 евро (~ 2 трлн рублей)
  • Рыночная стоимость Nintendo через шесть дней после релиза Pokémon Go в Европе: около 39 000 000 000 евро (~ 2,8 трлн рублей)
  • Для сравнения — рыночная стоимость Sony в тот же период: около 38 000 000 000 евро (~ 2,7 трлн рублей)
ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяNFC терпит неудачу?
Следующая статьяСпасение Microsoft: имеет ли Сатья Наделла решение?
КОММЕНТАРИИ



Загрузка...