Xiaomi меньше чем за месяц захватила новый важный рынок
Формально китайская компания планировала начать активную экспансию в Японию только в следующем году, однако первые устройства марки поступили там в продажу 9 декабря.



Сетевые источники сообщают о неожиданном достижении компании Xiaomi — ей удалось захватить новый важный рынок менее чем за месяц. Речь идет о Японии. Формально китайская компания планировала начать активную экспансию в Страну восходящего солнца только в следующем году, однако первые устройства марки поступили там в продажу 9 декабря.
Xiaomi запустилась в Японии с пятью товарами: первым в мире смартфоном с рекордной 108-мегапиксельной основной камерой Xiaomi Mi Note 10 (он же CC9 Pro), рисоваркой MIJIA, внешним аккумулятором Mi Power bank 3, чемоданом Mi Travel Suitcase и фитнес-браслетом Xiaomi Mi Band 4. Все устройства Xiaomi японцы восприняли с большим энтузиазмом, но особенно им понравился Xiaomi Mi Band 4.
В местной версии популярного интернет-магазина Amazon гаджет сразу же стал самым популярным устройством в категории «умные часы и трекеры физической активности», а также возглавил рейтинги «Самые горячие новинки», «Самый желанный гаджет» и «Самый популярный подарок». Кстати, только что стало известно, какие смартфоны Xiaomi скоро получат Android 10.
Источник: gizmochina