В Россию приходит «бюджетный» AliExpress

В Россию приходит «бюджетный» AliExpress

Китайская торговая площадка запускает в нашей стране новый суббренд «Лоукостер», в рамках которого будут продаваться товары ценой до 600 руб. Сначала проект запустят как часть мобильного приложения AliExpress.

Компания Alibaba Group озаботилась имиджем своей торговой площадки AliExpress. Китайцам не нравится, что интернет-магазин воспринимают исключительно как дискаунтер, торгующий дешевым ширпотребом.

Не так давно была запущена площадка Tmall, специализирующаяся исключительно на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов от известных брендов, а теперь было решено пойти ещё дальше. Alibaba Group запускает в России новый суббренд «Лоукостер», в рамках которого будут продаваться товары ценой до 600 руб. Сначала проект запустят как часть мобильного приложения AliExpress, а дальше он может переехать и на отдельную платформу.

Источник: hi-tech.mail.ru
Фото: wikimedia.org

Читайте также:

Теги AliExpress