Составлен портрет «мобильного транжиры»
Пользователи iOS спускают деньги в играх и других приложениях вдвое чаще, чем владельцы устройств на Android. При этом наиболее часто делают подобные покупки женщины.


Хотя до 70% приложений, загружаемых во всем мире, совершаются пользователями Android, о чем сообщается в отчетах Appoff Report App Annie, на них приходится всего 34% покупок через мобильные приложения.

При этом женщины совершают покупки таким образом гораздо чаще: у «слабого пола» число таких пользователей составляет 79%, тогда как у мужчин — всего 53%.
Игры также перестали быть достоянием мужчин. Согласно исследованиям аналитиков Newzoo, 46% «мобильных игроков» — женщины. К тому же надо отметить, что среди тех, кто играл на телефоне или планшете не реже одного раза в месяц, женщины составляли 48%.

Читайте также:
Фото: Statista, NewZoo, Pixabay.com