Сборка водородной Honda FCV начнется в 2016 году

Сборка водородной Honda FCV начнется в 2016 году

По словам представителей концерна, на автосалоне был продемонстрирован не концепт-кар, а предсерийный образец, то есть существенных изменений внешнего вида автомобиля в дальнейшем компания производить не планирует. В отличие решений конкурентов, блок топливных ячеек у Honda FCV размещается в моторном отсеке, а производительность силовой установки по сравнению с предыдущими разработками компании увеличилась на 60%. Ее мощность превышает [...]

По словам представителей концерна, на автосалоне был продемонстрирован не концепт-кар, а предсерийный образец, то есть существенных изменений внешнего вида автомобиля в дальнейшем компания производить не планирует.

В отличие решений конкурентов, блок топливных ячеек у Honda FCV размещается в моторном отсеке, а производительность силовой установки по сравнению с предыдущими разработками компании увеличилась на 60%. Ее мощность превышает 100 кВт (около 135 лошадиных сил).

Запас хода этого автомобиля будущего составит более 700 км. При этом процесс заправки, а именно пополнения запасов водорода, который хранится в специальном баке под давлением 70 МПа, займет всего около трех минут.

Honda FCV

Кроме того, инженеры отмечают возможность использовать Honda FCV в качестве генератора электроэнергии в аварийных случаях, то есть по сути автомобиль может использоваться в качестве мобильной электростанции — для этого в комплекте с ним поставляется отдельное устройство Honda Power Exporter. Максимальная мощность электростанции составит около 9 кВт.

Honda FCV

Теги FCV