Сбербанк и Яндекс запустили новый маркетплейс «Беру!»
На площадке уже размещено более 100 000 товаров, и ассортимент будет увеличиваться с каждым месяцем. Покупателям предлагают бесплатную доставку и бонусную систему.


Маркетплейс «Беру!» официально запущен — теперь это уже не «бета-версия». Фактически площадка работала в режиме тестирования с мая 2018 года, при этом функционал постоянно дорабатывали, учитывая отзывы пользователей. Основной ассортимент маркетплейса — электроника и бытовая техника, но уже в сентябре появился новый раздел с продуктами питания, а в октябре открылась продажа лекарств.
«Беру!» собирается привлекать покупателей особыми условиями: помимо широкого ассортимента, здесь предлагают бесплатную доставку (при стоимости покупки от 3500 руб.), прогрессивную бонусную систему, чуть позже появится возможность оперативного кредитования онлайн. Пока маркетплейс работает исключительно с товарами, официально присутствующими на российском рынке, но со временем откроется раздел и трансграничной торговли — можно будет делать заказы непосредственно в магазинах и у производителей из других стран.
Читайте также: