Samsung теряет позиции на рынке смартфонов под напором Huawei и Xiaomi
Падение продаж новых смартфонов началось в 4 квартале 2017 года и продолжается до сих пор. Причина — конкуренция со стороны китайских Huawei и Xiaomi.


Согласно последним исследованиям Strategy Analytics, на рынке смартфонов в третьем квартале 2018 года Samsung продал на 13,3% меньше устройств по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем не менее, корейский гигант остается производителем смартфонов номер один в мире. Каждый пятый проданный у третьем квартале 2018 года смартфон — это Samsung.
На втором месте — Huawei, который в этом году показывает небывалый рост 32,5%. Третьи стала Apple, на чью долю сегодня приходится лишь 13,0% рынка. В проведенном сравнении динамика «яблочного» бренда практически нулевая. Неплохие результаты у Xiaomi — хотя компания располагается на четвертой строчке рейтинга, ей удалось продать на 19,1% больше смартфонов (Q3 2017/2018).
Причина падения гиганта проста: китайские бренды, которые раньше делали ставку на простые демократичные модели, получили технологии, позволяющие выпускать технику на уровне флагманов индустрии. При этом цена на такие смартфоны все еще более привлекательна, чем у Samsung и Apple.