Российский бренд смартфонов всего за полгода сумел занять почти 3% рынка

Комментарии (4)
  1. Дима
    Дима
    10 месяцев назад
    Посмотрел на офф сайте параметры этих недосмартфонов, в современных реалиях их потребители будут дети 8-9 лет. Более старшим детишкам это овно нахрен не нужно!
    • Alex Plakunov
      Alex Plakunov
      10 месяцев назад
      А именно для этой категории - машинки идеальны.
      Давно нужны были!
      Покупали родители — более дорогие аппараты, которые ничем лучше не были! Ни по характеристикам, ни — по прочности.
  2. с
    с
    10 месяцев назад
    Если посмотреть с точки зрения маркетинга, то вероятно, можно сделать вывод, что на части патриотично настроенных граждан России, можно заработать, втюхав им китайский аппарат, под отечественным брендом.
  3. Юрий ТТТ
    Юрий ТТТ
    10 месяцев назад
    «Российский бренд смартфонов всего за полгода сумел занять почти 3% рынка Источник: Inoi « — неудивительно ...