Российский бренд смартфонов всего за полгода сумел занять почти 3% рынка

Комментарии (4)
  1. Дима
    Дима
    год назад
    Посмотрел на офф сайте параметры этих недосмартфонов, в современных реалиях их потребители будут дети 8-9 лет. Более старшим детишкам это овно нахрен не нужно!
    • Alex Plakunov
      Alex Plakunov
      год назад
      А именно для этой категории - машинки идеальны.
      Давно нужны были!
      Покупали родители — более дорогие аппараты, которые ничем лучше не были! Ни по характеристикам, ни — по прочности.
  2. с
    с
    год назад
    Если посмотреть с точки зрения маркетинга, то вероятно, можно сделать вывод, что на части патриотично настроенных граждан России, можно заработать, втюхав им китайский аппарат, под отечественным брендом.
  3. Юрий ТТТ
    Юрий ТТТ
    год назад
    «Российский бренд смартфонов всего за полгода сумел занять почти 3% рынка Источник: Inoi « — неудивительно ...