Российский бренд смартфонов всего за полгода сумел занять почти 3% рынка

Комментарии (4)
  1. Дима
    Дима
    2 года назад
    Посмотрел на офф сайте параметры этих недосмартфонов, в современных реалиях их потребители будут дети 8-9 лет. Более старшим детишкам это овно нахрен не нужно!
    • Alex Plakunov
      Alex Plakunov
      2 года назад
      А именно для этой категории - машинки идеальны.
      Давно нужны были!
      Покупали родители — более дорогие аппараты, которые ничем лучше не были! Ни по характеристикам, ни — по прочности.
  2. с
    с
    2 года назад
    Если посмотреть с точки зрения маркетинга, то вероятно, можно сделать вывод, что на части патриотично настроенных граждан России, можно заработать, втюхав им китайский аппарат, под отечественным брендом.
  3. Юрий ТТТ
    Юрий ТТТ
    2 года назад
    «Российский бренд смартфонов всего за полгода сумел занять почти 3% рынка Источник: Inoi « — неудивительно ...