Продавцы похвастались, как «разводят» покупателей при продаже смартфонов

Комментарии (24)
  1. Pavel
    Pavel
    год назад
    Они так и остануться продавцами смартфонов. Бедолажки.
  2. Андрей Брахнин
    Андрей Брахнин
    год назад
    Я всегда знаю, за чем пришёл в магазин. Что-то навязать мне лишнее — бесполезно, проверено! Если Вы боитесь, что Вам навяжут товар, то оплатите его онлайн, а за товаром придите без налички и карт. Отсутствие денег — хорошая защита от ненужных и навязанных товаров. :))
  3. Алексей Гончаров
    Алексей Гончаров
    год назад
    Развод, это вещи из "Секондхенда" в элитном бутике, хотя даже это можно назвать предприимчевостью!!!
    А если ты ЛОХ и ведешься на красивые слова, "статусы / понты"... грех этим не пользоваться, респект ребятам!!!

    Любимый анекдот тренеров по продажам:

    Менеджер спрашивает:
    — Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
    Молодой человек с готовностью отвечает:
    — Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
    Менеджеру явно понравился молодой человек:
    — Начинайте прямо сейчас работать.
    Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
    По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
    — Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
    — Один.
    — Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до
    30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре
    обслуженный вами покупатель?
    — 102 516 долларов 17 центов.
    — Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
    —Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после
    уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему
    упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он
    ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки
    не обойтись.
    Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал
    купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он
    засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую
    лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип
    ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
    Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового
    продавца:
    — Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный
    крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
    —Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему
    сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж
    лучше податься на рыбалку.
  4. Ars
    Ars
    год назад
    Из-за подобного мудачья и просрано доверие покупателей к нормальным продавцам, коих, увы, подавляющее меньшинство. Бизнес( Сам продавец, за коллег по цеху часто стыдно(
  5. Эд
    Эд
    год назад
    идиотов много, вот их и разводят
  6. игорь
    игорь
    год назад
    Работники этих салонов — жулики, и это всем известно!
  7. Цицерон Таврический
    Цицерон Таврический
    год назад
    зачем постить эту хрень. это уже вторая статья. при этом в первой было видно что там филькины грамоты распечатки счетов ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ для покупки в кредит все это. Т.е. посути просто просто делают бумажку которая просто аннулируется по причине не предоставления кредита. т.е .дебилы продавцы в сотовых сетях просто ради хайпа лепят отдури такие счета
  8. никанор карпсатов
    никанор карпсатов
    год назад
    Херушки вам!
  9. Андрей Анатольевич
    Андрей Анатольевич
    год назад
    Правильно делают. Лох не мамонт — не вымрет.
    • сергей
      сергей
      год назад
      смотри умник не обгадься от счастья,когда тебя где то шваркнут.А судя по твоему бакланству-ждать не долго
      • никанор карпсатов
        никанор карпсатов
        год назад
        Я желаю его отшваркать чуточек!
  10. Vladimir Medvedev
    Vladimir Medvedev
    год назад
    На самом деле ребята продавцы салонов сотовой связи просто Молодцы!!! Разводят лохов на трату денег, побольше таких грамотных продавцов нужно в магазины ставить, чтоб богатых на бабки разводить )))
    • Петр Шишкин
      Петр Шишкин
      год назад
      Э привет!А у некоторых богатых нетак просто богатство приходит,и я считаю таких продавцов надо наказывать через налоговую!Тогда у них отпадёт охота на такой развод!
      • Серега Романов
        Серега Романов
        год назад
        Согласен с тобой... Эти уроды впаривают не только богатым, но и откровенно бедным, которые ели денег наскребли на очень дешевый гаджет... Сам был в подобной ситуации, денег было в обрез на дешевый нетбук, не то что на какие то дорогостоящие дополнительные услуги или прибамбасы... Так впарили требующий ремонта, а потом отказывались менять или вернуть деньги... Пришлось на 2 месяца отправлять на гарантийный ремонт... Вообщем полные козлы!!! На людей им наплевать, лишь бы заработать себе, тоже ведь жалкие гроши, но сколько в них — в этих п.....ах потом гордости!!! Тьфу!!! Ходят , друг перед другом хвастаются, какие они успешные... Вообщем конченые мрази — все кто там работает... И был это магазин Вольтмарт, никогда там ничего покупать больше не буду...
  11. Андрей А.
    Андрей А.
    год назад
    Могу организовать тренинги против лохотронного впаривания ненужных вещей и отработки возражений. Только есть вероятность, что участники тренинга перестанут покупать айфоны вообще))) т.к.функциональность этих аппаратов в России крайне посредственная. Подкупает только качество сборки, компонентов, материалов.
  12. Сергей Чубарев
    Сергей Чубарев
    год назад
    Это еще уметь надо, блин)
  13. Масяня
    Масяня
    год назад
    Продавцы сразу видят лоха ушастого) Если покупатель не захочет, то лишнего не купит, как не убалтывай)
  14. Марина Ершова
    Марина Ершова
    год назад
    предложение дополнительного товара — азы работы продавца. Успешно выявлены потребности. Развели — это если обманули в чем-то.
  15. Тимур Ахунов
    Тимур Ахунов
    год назад
    Пфф, тоже мне удивили, я сам себе купил аксессуаров к телефону на 25000р.
    Motorola Z + внешний АКБ+ колонка + три крышки + 2 чехла + держатель в авто + доп-шнур USB + флешка на 64ГБ. И почти все аксы оригинальные.
    Так что не удивлён, когда человек покупает айфон за 50-100тр и при этом аксов на солидную сумму.
  16. Руслан
    Руслан
    год назад
    Провокация.
    Покупка без клиента не совершается. Решение остается за покупателем, покупать или нет. Тем более такой товар как допы, типа наушников, зарядок и тд. Тем более человек ими пользуется, ему этот товар отдали.
    Вообще дурацкая статья
    • вова
      вова
      год назад
      сами лохи купились на х-йню
  17. вася
    вася
    год назад
    да-а ну и уроды чисто моральные блин!!!!!!!
  18. Михаил Сазонов
    Михаил Сазонов
    год назад
    Мне жалко платить за телефон больше 10 тысяч рублей, и никогда не докупаю сразу карты памяти, чехлы, дополнительные гарантии, проверки на пиксели и тд.
  19. Vasya
    Vasya
    год назад
    И чем хвалятся? Тем что на**ли ближнего?