Продавцы похвастались, как «разводят» покупателей при продаже смартфонов
Так, например, один находчивый сотрудник салона сотовой связи «нагрузил» покупателя смартфона iPhone XR за 57 490 рублей на общую сумму в 103 339 рублей. В дополнение к гаджету пошли страховка, беспроводное зарядное устройство, автомобильный держатель, защитная пленка и многое, многое другое.


В социальной сети ВКонтакте, в неофициальном сообществе для бывших и действующих сотрудников компаний Связной и Евросеть «Типичный Связной», появилась весьма интересная ветка, в которой участникам предлагают показать свой лучший чек за весь период работы. Как многие из вас знают, сотрудники магазинов электроники получают бонусы за откровенное навязывание дополнительных услуг и аксессуаров, на которых магазины зарабатывают больше, чем на самих смартфонах.
Вот именно таким «впариванием» и похвастались участники группы. Так, например, один находчивый сотрудник салона сотовой связи «нагрузил» покупателя смартфона iPhone XR за 57 490 рублей на общую сумму в 103 339 рублей. В дополнение к гаджету пошли страховка, беспроводное зарядное устройство, автомобильный держатель, защитная пленка, SIM-карта с VIP-тарифом, беспроводная колонка и многое другое.
Другой продавец-консультант и вовсе умудрился «впарить» аксессуаров почти на 100 000 рублей! Вместе с Samsung Galaxy S10+ покупатель ушел домой с беспроводным и обычным зарядником, гарнитурой, четырьмя (!) чехлами, умными часами, защитным стеклом и страховкой.
Источник: ВКонтакте
Фото: Flickr
Читайте также:
А если ты ЛОХ и ведешься на красивые слова, "статусы / понты"... грех этим не пользоваться, респект ребятам!!!
Любимый анекдот тренеров по продажам:
Менеджер спрашивает:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до
30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре
обслуженный вами покупатель?
— 102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
—Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после
уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему
упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он
ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки
не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал
купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он
засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую
лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип
ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового
продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный
крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
—Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему
сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж
лучше податься на рыбалку.
Motorola Z + внешний АКБ+ колонка + три крышки + 2 чехла + держатель в авто + доп-шнур USB + флешка на 64ГБ. И почти все аксы оригинальные.
Так что не удивлён, когда человек покупает айфон за 50-100тр и при этом аксов на солидную сумму.
Покупка без клиента не совершается. Решение остается за покупателем, покупать или нет. Тем более такой товар как допы, типа наушников, зарядок и тд. Тем более человек ими пользуется, ему этот товар отдали.
Вообще дурацкая статья