Opera запустила новый кэшбэк-сервис Dify
Opera сообщает о запуске нового кэшбэк-сервиса Dify на территории России. Сервис запущен перед началом сезона шоппинга и распродаж. Кэшбэк-сервис интегрирован в браузер. Dify предлагает быстрый кэшбэк со ставкой до 30%. Партнеров множество, более 500 магазинов.
К слову, Opera становится первой компанией, предоставившей пользователям интегрированный в браузер кэшбэк-сервис.
Для Opera РФ всегда была важным рынком. Компания с самого момента своего основания создавала решения для клиентов из России. Также у нас распространены сервисы кэшбэка. Процент распространения превышает 70%! А значит целевая аудитория Defi крайне обширна.
Dify поддерживает акции «День холостяка» Алиэкспресс, «Киберпонедельник» и «Черную пятницу». А еще с Dify вам не придется ставить дополнительные расширения, угрожающие безопасности конфиденциальных данных. В списке магазинов партнеров такие гиганты, как Яндекс.Маркет, AliExpress, Booking.com, СберМегаМаркет, М.Видео, Технопарк и не только.
Протестировать сервис можно уже сейчас. Он позволяет получать кэшбэк за покупки на сайтах партнеров. Также имеется особый режим для шоппинга с доступом к кэшбэк-сервису с вкладок.
Расширение Dify от Opera могут установить пользователи других браузеров: Яндекс.Браузер, Firefox и Chrome. Есть также веб-версия Dify.
В браузере Opera иконка кэшбэк-сервиса встроена в боковую панель. Имеется раздел Hot Deals с товарами, предлагающимися с повышенными кэшбэк-ставками.
Вывести деньги, полученные по кэшбэку, можно будет прямо на банковскую карту. Будут и другие методы.
Источник: Dify
Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости.