Новый Boost-режим PlayStation 4 Pro: рост частоты кадров до 38%

Новый Boost-режим PlayStation 4 Pro: рост частоты кадров до 38%

В Assassin’s Creed Unity частота увеличивается с 22 до 30 кадров в секунду, а в Battlefield 4 – с 48 до 60 кадров в секунду

Как мы уже сообщали ранее, в новой прошивке 4.5 для PlayStation 4 Pro появился Boost-режим, позволяющий улучшить показатели в старых, неоптимизированных под консоль играх. И вот теперь издание Eurogamer представило масштабный отчет о том, как новая функция работает на примере популярных игр. Размер улучшения в первую очередь зависит от самой игры. Так, в Destiny, где графика заблокирована на 30 кадрах в секунду, вообще не замечено особо ощутимого прироста производительности. А вот в Assassin’s Creed Unity, где в сложных сценах графика порой падает до 22 кадров в секунду, Boost-режим помогает практически всё время поддерживать показатели в районе 30 кадров в секунду.

В Battlefield 4 прирост составил в среднем 12 кадров в секунду — с 48 в базовом режиме до 60 в Boost-моде. BioShock Infinite — увеличение с 51 до 60 кадров в секунду. Project Cars — было 40.5 кадра в секунду, стало 55.5. По результатам проведенных исследований можно сделать вывод, что в тех играх, где ограничения выдает графический ускоритель, ощущается сравнительно небольшой прирост — максимум 14%, а вот в играх, которым ранее не доставало производительности CPU, улучшение может составить до 38%!

Источник: Eurogamer
Фото: Eurogamer

Теги assassin's creed