NASA обнаружило систему из семи планет, похожих на Землю

В сорока световых годах от нас расположены планеты, потенциально пригодные для жизни

Американское Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) совместно с Европейской организацией астрономических исследований в Южном полушарии (ESO) объявили о сенсационной находке – в сорока световых годах от нас обнаружена система из семи планет, похожих на Землю и потенциально пригодных для жизни. Открытие было сделано с помощью трех телескопов: TRAPPIST-South в чилийской обсерватории Ла-Силья, Very Large Telescope, расположенного в той же стране, и космического телескопа «Спитцер».
Обнаруженная система располагается в созвездии Водолея у холодной красной карликовой звезды TRAPPIST-1. Все семь планет, получившие пока названия TRAPPIST-1b, c, d, e, f, g и h, близки по размерам к Земле или чуть меньше её, и три из них лежат в «зоне обитания» — то есть их поверхности, теоретически, могут быть покрыты океаном. Звезда этой системы — TRAPPIST-1 — имеет массу всего в 8% от нашего Солнца, но планеты располагаются ближе к ней, поэтому температурные условия примерно схожи с земными.

Источник: NASA