МТС завышает счета, а Билайн навязывает услуги: названы главные недостатки операторов сотовой связи

Комментарии (23)
  1. Игорь
    Игорь
    год назад
    МТС — мразь конченная!!! Украли 1100 минут, 9 Гб интернета, 450 рублей со счета. И я еще остался им должен! Еще и под дурачков косят: это ты сам. Был завален работой, пропустил срок исковой давности по претензиям. А надо было в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей, Минсвязь настучать. Найти бы того ублюдка да головой об стенку! Выблядки, чтоб ваши дети с голоду подохли!!!!!!!!!
  2. Воробьев Эдуард
    Воробьев Эдуард
    год назад
    Мегафон - аферисты, где могут там и украдут.
    Мегафон самый гадкий оператор.
  3. Юрий Богданов
    Юрий Богданов
    год назад
    Пользуюсь билайн с 2004 года и проблем таких не встречал. На данный момент плачу 1150 в месяц, за это получаю 1800минут 300 смс и безлимитный интернет на своём номере, плюс 24 гб на подключённые номера(2 номера). Плюс безлимитный интернет дома с тв(159каналов). Плюс 2 тв приставки. Беспроводных. Так что я не могу сказать что я плачу много.
  4. zuza
    zuza
    год назад
    Ночью списалась аб. плата — утром пришла смс «ой, а у вас закончился трафик, осталось меньше 100 мб(на самом деле — в ЛК — 14.9 гб ) но мы знаем, что вам делать, подключите автопродление скорости всего за 290 руб. Но и это еще не все, они еще и с файрфоксом сговорились — при попытке загрузить хоть какую нибудь страницу появляется табличка — чтобы зайти на эту страницу, вам надо сначала войти в сеть.Если нажать на ссылку — загружается страничка а-ля билайн «упс, недостаточно средств. У вас недостаточно денег на счете, чтобы пользоваться интернетом» причем там же видно , что на счету 1100 руб. и с требованием немедленно пополнить счет с банковской карты! это уже похоже на вымогательство!
    • zuza
      zuza
      год назад
      это — билайн))
  5. zuza
    zuza
    год назад
    У билайна скорость — запредельно низкая, только заголовок страницы может загружаться несколько минут.
    • zuza
      zuza
      год назад
      а жаловаться бесполезно, потому что в договоре указано при наличии технической возможности. Деньги списывают, а возможности нет.
  6. Влад Барсов
    Влад Барсов
    год назад
    Все кто возмущается, создайте своего оператора, а потом рассказывать будете что да как у вас. Ни нравится что то не пользуйтесь вообще. Такие балбесы кто строчит гневные комменты не соблюдая культуру общения.
    • Игорь
      Игорь
      год назад
      А тебе нравится, когда кто-то грабит тебя?
  7. Ирина Пентелькова
    Ирина Пентелькова
    год назад
    Заведите личный кабинет и будете все отслеживать. Там же можно удалить опции, которые вас не устраивают. По крайней мере, в Билайне и МТС.
  8. ℜ٥ŧί₫६
    ℜ٥ŧί₫६
    год назад
    Да ладно!
    Меня Мегафон задалбывал подключением платных доп. услуг в течение 4-5 месяцев!
    Ругался с ними в чате постоянно, всё это время!
    Правда добился, что пообещали, что не будут больше подключать. Покат данное слово держат.
    Зато рекламу в СМС засылают регулярно, и отписаться от этой подписки нельзя никак. Можно только приостановить на 3 месяца, отправив СМС, и так каждый квартал нужно отправлять СМС на 2 номера, чтобы не загаживали регламой.
  9. тутуя
    тутуя
    год назад
    мтс и так понятно г.... билайн окуевшие.перешёл на ёта красота
  10. Марина Савченко
    Марина Савченко
    год назад
    Второй месяц мозги компостируют.Вчера расторгла договор с Билайн.Обнаглели.
  11. Саша Медведев
    Саша Медведев
    год назад
    Операторы сотовой связи это воры. Они явно или неявно похищают деньги у клиентов, придумывая различные махинации для облегчения кошельков граждан. Подонки, ненавижу.
    • Виталий Палев
      Виталий Палев
      год назад
      Помнишь раньше каталы были «Кручу-верчу, обмануть хочу»? Теперь они работают у операторов связи и придумывают тарифы)))
  12. Елена
    Елена
    год назад
    Все хороши.
  13. Елена
    Елена
    год назад
    МТС тоже подключает услуги, не спрашивая. Отключаешь, а потом опять и сразу денег дерут. А в поддержке под дурачков косят: ой, вы наверное рекламку случайно нажали.
  14. Галина Рухлова
    Галина Рухлова
    год назад
    Мегафон тоже дурит своих клиентов, подключают платные услуги, без твоего согласия....до оператора дозвониться невозможно.......
  15. Вася
    Вася
    год назад
    Месяц назад,Билайн дважды подписывал меня на платные услуги с короткими номерами «Есть вопрос» и «Локатор»,с разницей 2 недели.Каждый раз оператор усердно уверял,что это я сам или кто то с моего телефона это делал.После того ,как пригрозил прокуратурой и привел все доказательства не виновности — бросили трубку
  16. Плохой теле2
    Плохой теле2
    год назад
    Верно теле2 лохотрон
  17. Плохой теле2
    Плохой теле2
    год назад
    Теле2 интернет 15 гб,его практически нет, связь неважная, обращались в чат на плохую работу, ответ один линия перегружена-все вранье, лохают как хотят , зато реклама с телевизора не сходит, отвратительный оператор, живу в центре а не в глуши..
  18. Виталий Кучин
    Виталий Кучин
    год назад
    теле 2 козлы.подключили платную подписку и убеждали что я ее сам подключил.уроды ванючие.из за этого сгорели остатки интернета и минут.вообще уроды.а мтс вообще охуевшие.билайном не пользовался
  19. Михаил Сухарев
    Михаил Сухарев
    год назад
    Ложь. Пользуюсь услугами МТС с 2001 года. Никогда ни на что счета не завышались.