МТС завышает счета, а Билайн навязывает услуги: названы главные недостатки операторов сотовой связи

МТС завышает счета, а Билайн навязывает услуги: названы главные недостатки операторов сотовой связи

На завышенные счета чаще всего жаловались абоненты МТС и Мегафон — 40% и 39% соответственно. А вот владельцам SIM-карт Билайна и Tele2 чаще остальных без их ведома подключали дополнительные услуги.

Роскомнадзор поделился результатами опроса российских пользователей сотовой связи на тему того, чем они больше всего недовольны в поведении своего оператора. Интересно, что за последние три месяца жители нашей страны стали жаловаться на операторов на 21,5% активнее, чем в первом квартале текущего года.

Абоненты МТС и Мегафон чаще всего сетовали на завышенные счета — 40% и 39% соответственно. А вот владельцам SIM-карт Билайна и Tele2 чаще остальных без их ведома подключали дополнительные услуги. Интересно, что на само качество связи россияне жалуются заметно реже: в 25% случаев — у Билайна, в 20% — у МТС, в 15% — у Tele2 и в 12% — у Мегафона.

В общей сложности во втором квартале текущего года Роскомнадзор получил 1648 жалоб на сотовые компании «большой четверки». Интересно, что как раз в деле качества связи ведомство ничего не может сделать с жалобами граждан, так как параметры качества в нашей стране законодательно не закреплены.

Источник: Известия
Фото: PxHere

Читайте также:

Теги связь