Китайцы захватили российский рынок планшетов
По итогам первого квартала текущего года компания Huawei продала в нашей стране в 2,5 раза больше планшетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате китайская компания сумела захватить почти четверть российского рынка.


Российский бренд Irbis, ранее являвшийся лидером по продажам на отечественном рынке планшетов, в этом году получил сокрушительный удар со стороны конкурентов и откатился сразу на пятую строку. Лидером же стала китайская компания Huawei. По данным «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связного» по итогам первого квартала текущего года, компания продала в 2,5 раза больше планшетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В результате Huawei сумела захватить почти четверть российского рынка. Всего в первом квартале 2018-го в нашей стране было реализовано около 780 000 планшетных компьютеров на общую сумму более 7,7 млрд руб. В пятерку лидеров также попали бренды Samsung, Prestigio и Lenovo.
Источник: Коммерсантъ
Фото: Huawei
Читайте также: