Как "поделили" Интернет

Как поделили Интернет

Калифорнийская исследовательская компания Net Applications подсчитала, какими браузерами наиболее часто пользовались люди для выхода в Интернет в сентябре

Калифорнийская исследовательская компания Net Applications подсчитала, какими браузерами наиболее часто пользовались люди для выхода в Интернет в сентябре

Net Applications подсчитала, какими браузерами чаще всего пользуются Net Applications подсчитала, какими браузерами чаще всего пользуются Как и в августе, тройка лидеров среди браузеров для «десктопных» ОС в начале осени кардинально не изменилась, хотя некоторые интересные перемены в ней все-таки произошли. В частности, Google Chrome, занимающий третью позицию в рейтинге Net Applications, за прошедший месяц прибавил около 0,7% и захватил себе долю в размере 16,20% от всего количества выходов в глобальную сеть (исследовательская компания считает количество посещений некоторых референтных сайтов, а не число скачиваний веб-обозревателей). За то же время обладатель второго места Mozilla FireFox и безусловный чемпион Internet Explorer, напротив, несколько сбавили — с 22.57% до 22.48% и с 55.31% до 54.39% соответственно. С «итогами» остальных браузеров вы можете ознакомиться на приведенном ниже графике.

Как "поделили" Интернет
Использование обычных браузеров в сентябре 2011
Источник — http://www.netmarketshare.com Что касается использования мобильных версий браузеров, то здесь статистика такова. Установленная на iPad и iPhone различных поколений Safari прочно держит первую строчку — 55,59%. Затем следует Opera Mini — 18,92%, а на третьем месте расположился Android Browser, набравший 16,03%. Интересно, что отрыв лидирующей тройки от ближайшего преследователя — Symbian — составляет более 11%.

Как "поделили" Интернет
Использование мобильных браузеров в сентябре 2011
Источник — http://www.netmarketshare.com Между тем, больше всего поражает разница между количеством выходов в Интернет с мобильных устройств и с обычных ПК, включая различные ноутбуки. По мнению Net Applications в сентябре на долю мобильных веб-обозревателей пришлось лишь 6%, тогда как на обычные — 93,7%. Кому достались остальные 0,3% исследователи не уточняют.

Рекомендуем