Инженеры Ford разработали технологию восстановления старых двигателей

Инженеры Ford разработали технологию восстановления старых двигателей

Износившийся блок цилиндров совсем не обязательно отправлять на утилизацию и подвергать замене. Благодаря новой разработке компании Ford, непригодный к эксплуатации двигатель можно восстановить с минимальными затратами.

Plasma Transferred Wire ArcВ европейском исследовательском центре компании Ford города Ахен (Германия) мы познакомились с самыми передовыми разработками американского автоконцерна. Одна из них направлена на переработку непригодных к эксплуатации двигателей.

Современные двигатели внутреннего сгорания и так могут прослужить достаточно долго, даже в условиях суровых российских реалий. Но рано или поздно любой водитель сталкивается с износом движка. Поэтому инженеры Ford разрабатывают технологии, которые позволят увеличить износостойкость ДВС как минимум вдвое. Первые шаги в этой области специалистами уже сделаны, и они весьма успешны.

Plasma Transferred Wire ArcPlasma Transferred Wire Arc

Новая технология газотермического плазменно-дугового напыления позволяет продлить срок службы изношенного блока цилиндров и вернуть ему исходное заводское состояние. При этом восстановительный процесс по новой технологии требует меньше материалов и затрат, чем другие методы восстановления, а также позволяет снизить выбросы углекислого газа на 50% по сравнению с изготовлением нового двигателя.

Специалист в области технологий и материалов двигателей, Юрген Веземанн, отметил, что технология плазменно-дугового напыления изначально была разработана для повышения износостойкости таких моделей, как спорткар Ford Mustang Shelby GT350R. Однако эта технология отлично поспособствовала и в восстановительном ремонте двигателей, отправленных на утилизацию.

Фото: Ford Research and Advanced Engineering Centre (Aachen, Germany)

Теги ford