Энтузиаст делает ремейк Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine
Вторая часть легендарной игры Tomb Raider, вышедшая в 1997 году, может обзавестись отличным ремейком с современной графикой. Юный энтузиаст с никнеймом nicobass уже вовсю ведет работу над переизданием на базе игрового движка Unreal Engine 4.


22 марта пользователь nicobass разместил на одном из форумов по игре Tomb Raider информацию о том, что уже полгода работает над ремейком второй части классической игры о приключениях Лары Крофт. Новая версия Tomb Raider II: The Dagger of Xian создается на движке Unreal Engine 4. На данный момент юным энтузиастом проработаны все особенности геймплея, и сейчас он работает над проектированием уровней. Первые прототипы уже выглядят весьма впечатляюще. Нам кажется, что поклонники вселенной Tomb Raider оценят труд по достоинству.
Напомним, что во второй части Tomb Raider Лара Крофт отправляется на поиски мифического кинжала Сианя, которым, по преданию, один из китайских императоров протыкал свое сердце во время битв и превращался в золотого огнедышащего дракона. В процессе путешествия Ларе предстоит столкнуться с итальянской мафией, лидер которой является служителем культа Сианя, устроить головукружительную погоню по каналам Венеции, побывать в Тибете и Китае, и даже исследовать затонувший лайнер. А в новом графическом оформлении эти локации выглядят очень атмосферно.