«Билайн» теряет абонентов второй год подряд

«Билайн» теряет абонентов второй год подряд

По итогам четвертого квартала 2017-ого года количество клиентов сотового оператора сократилось на 0,3%, до 58,2 млн человек. В последний раз абонентская база компании демонстрировала положительную динамику в 2015-ом.

Международный холдинг VEON опубликовал финансовую отчетность за четвертый квартал прошлого года, в том числе и данные российского дочернего предприятия «ВымпелКом», работающего на рынке сотовой связи под торговой маркой «Билайн». По итогам четвертого отчетного периода количество клиентов сотового оператора сократилось на 0,3%, до 58,2 млн человек.

В последний раз абонентская база компании демонстрировала положительную динамику в 2015-ом. Тогда у «Билайн» насчитывалось 59,8 млн клиентов. В 2016 году их количество снизилось на 2,5%, до 58,3 млн абонентов. Правда в финансовом отношении компания показала небольшой рост — выручка оператора увеличившись на 0,4% относительно аналогичного периода 2016 года и составила 70,4 млрд руб. За весь 2017-ый компания выручила 275,9 млрд руб., что на 1,1% выше показателей 2016 года.

Источник: РБК
Фото: wikimedia.org

Читайте также:

Рекомендуем