Apple захватила больше половины рынка беспроводных наушников, зато Xiaomi нарастила продажи на 714.8%!
Американская компания увеличила поставки на 218.2% — с 5 000 000 в прошлом году до 15 900 000 в этом. Однако рынок в целом вырос больше, чем поставки Apple, — на 250%, из-за чего доля «яблочников» даже снизилась — с 55,2% до 50,2%.


Аналитики компании IDC поделились обзором международного рынка беспроводных наушников по итогам второго квартала текущего года. Лидером в данном сегменте стала Apple, на которую пришлось больше половины всего рынка. Американская компания увеличила поставки на 218.2% — с 5 000 000 в прошлом году до 15 900 000 в этом.
Однако рынок в целом вырос больше, чем поставки Apple, — на 250%, из-за чего доля «яблочников» даже снизилась — с 55,2% до 50,2%. Более того, к сожалению для Apple, все трое других участников первой четверки по продажам беспроводных наушников показали более существенный рост продаж.
Лучше всех постаралась занявшая третье место китайская компания Xiaomi. Если во втором квартале прошлого года она отгрузила всего 300 000 наушников, то в этом году — все 2 100 000! Итого — колоссальный рост в 714.8% и увеличение доли рынка с 2,8% до 6,5%.
Второе место занял извечный соперник Apple номер один — корейская Samsung. Её рост составил 252.1%, что чуть больше роста всего рынка, так что доля осталась прежней — 10,2%. Зато в штучном выражении рост выглядит куда эффектнее — с 900 000 до 3 300 000 наушников за квартал. Также в пятерку главных мировых поставщиков вошли Bose и GN Group.
Источник: IDC
Фото: Apple
Читайте также: