AliExpress запускает в России программу лояльности

AliExpress запускает в России программу лояльности

Всех покупателей поделят на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». Статусы будут выдавать в зависимости от частоты покупок, их стоимости и других факторов.

Популярнейшая в нашей стране китайская торговая площадка AliExpress специально для россиян запускает новую программу лояльности, которая также будет распространять свое действие на сервис Tmall. С 28 марта всех покупателей поделят на четыре уровня — «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». Статусы будут выдавать в зависимости от частоты покупок, их стоимости и других факторов.

Чем выше статус пользователя, тем больше преимуществ он получит в рамках программы. Например, обладатели «бриллиантового» статуса смогут участвовать в самых эксклюзивных закрытых распродажах со скидками до 90%. Представители AliExpress сообщили, что именно в России отмечается наибольшее количество пользователей, которых можно отнести к «бриллиантовым», поэтому и было принято решение поощрить жителей нашей страны программой лояльности.

Источник: Ведомости
Фото: wikimedia.org

Читайте также:

Теги AliExpress
Рекомендуем