Настройка облачного хранилища Google Drive в качестве каталога Windows


Google Drive может быть настроен на компьютере как отдельная папка. Для этого вам потребуется войти в личный кабинет Google и перейти в сервис Google Drive. Нажав на кнопку с изображением шестеренки в правом верхнем углу экрана, выберите опцию «Установить Диск на компьютер».

Загрузите небольшой файл-установщик и запустите его. Мастер установки попросит ввести учетные данные, после чего в Проводнике Windows появится новый каталог Google Drive, который автоматически синхронизируется с облачным сервисом. Теперь у вас есть быстрый доступ ко всем файлам в облаке с вашего ПК. Кроме того, все файлы, которые вы поместите в эту папку, будут автоматически загружены в облако. Функция облачной синхронизации будет особенно полезной в случае выхода из строя жесткого диска с вашими данными, ведь резервная копия файлов останется в облаке и может быть быстро восстановлена.

Внимание! В зависимости от того, каким сервисом вы предпочитаете пользоваться, точно такую же операцию можно осуществить с облачным диском отечественных компаний «Яндекс» или Mail.ru. Для этого вам понадобится скачать соответствующий файл и проследовать рекомендациям «Мастера настройки».

ПОДЕЛИТЬСЯ


Предыдущая статьяКак закрыть доступ к своей странице пользователям микроблогов
 Twitter
Следующая статьяМатериалы для чипов будущего
КОММЕНТАРИИ